Грубый отказ в предоставлении услуг / Хамское пренебрежительное отношение (Сотрудник офиса Билайн по адресу г. Санкт-Петербург ул. Кирочная, 28 павильон; Имя сотрудника - Артем).


Добрый день, Билайн. Меня зовут Тимохин Артем Анатольевич. Я клиент Билайн. Сегодня 18.12.2016 оформил заявку на сайте Билайн на карту Билайн с кредитным лимитом (заявка №6738368). Спустя 20 минут проверки - мне показали сообщение "заявка одобрена, обратитесь в ближайший офис с паспортом и номером заявки из смс". Я пошел в ближайший офис Билайн (г. Санкт-Петербург ул. Кирочная, 28 павильон). Подошел к первому сотруднику, он не знал что и как нажимать на компьютере, поэтому инициативу перехватил второй сотрудник по имени Артем. Спустя минут 15-20 он сказал, что тоже не умеет это делать и сказал, что лучше обратиться в "центральный офис" у м.Электросила по адресу г. Санкт-Петербург пр-кт. Московский, 178, аргументировав это тем, что он не умеет обращаться с уже готовыми заявками на карту, а умеет только составлять новые, а там, якобы, есть "кредитный отдел". Я уехал туда. По дороге я позвонил в поддержку. Я 25 минут ждал соединения с оператором и еще 15 минут оператор молчал и просил еще минуту, чтобы "уточнить" ответ на ситуацию, которую я ему описал. В итоге, он ничего не смог сказать, кроме как "обратитесь в офис". Я добрался до "центрального офиса", там мне сказали, что кредитного отдела никакого нет и вообще понятия "центральный офис" не существует. Советовали обратиться на горячую линию. Я сказал, что я уже обращался и меня направили в офис. В итоге, сотрудники офиса м.Электросила отправили меня обратно спустя еще добрых 20-30 минут, сказав, что у них нет доступа к моей заявке, так как она уже привязана к офису у м.Чернышевская. Я вернулся в офис у метро Чернышевская, обратился к сотруднику Артему с просьбой решить ситуацию. Сказал, что меня все возвращают в этот офис. Он мне в грубой форме отказал и с пренебрежением отослал к оператору. Я мягко ответил, что оператор отослал меня к нему. В ответ прозвучало "а вы соедините меня с этим оператором и тогда мы поговорим, иначе я ничем помочь не могу". Я мягко намекнул, что это не мои заботы соединять операторов с сотрудниками, на что он мне ответил, цитирую, "Я не умею это делать и я ничем не могу вам помочь". И отослал самому разбираться в сложившейся ситуации. Я требую, чтобы Вы разобрались в этой ситуации и укротили такое хамское отношение Вашего сотрудника. Требую предоставить мне обещанные услуги и решить вопрос с выходящим за рамки адекватного клиентского обслуживания сотрудником. Я не грубил, не повышал тон и спокойно и смиренно терпел это отношение, пока все не зашло в тупик. Все записи разговоров и камер у Вас в наличии. С уважением, Тимохин Артем

7 комментариев

avatar
Извините, я писал с абзацами, но сайт все скинул в кучу.
avatar
Никто тебе не ответит это раз, а если и ответят то какую нибудь ересь несусветную, забей на билайн в топку!
avatar
Поймите, если вы будете молчать, то подобные проблемы никуда не исчезнут. К нам продолжат относиться подобным образом. Клиентам, которые пришли просто получить услуги, которые должны быть нам оказаны по праву. Мне уже прислали письмо с извинениями и пообещали разобраться и решить вопрос. Хотя бы это уже приятно и неким образом решает конфликт. А если мы будем молчать - то ничего не изменится.
avatar
Здравствуйте, Артём! Приносим искренние извинения. Жалобу передали руководству офиса. Будет проведена проверка и предприняты соответствующие дисциплинарные меры.
avatar
Здравствуйте. Спасибо за внимание к ситуации. В принципе, претензий я не имею, просто немного неприятно было. Благодарю за ответ.
avatar
tmlpgm, добрый вечер! Если у Вас будут возникать вопросы, Вы всегда можете задать их здесь, написать sms на 0611 или в чат через приложение "Мой Билайн".
avatar
Здравствуйте я Дмитрий я я перепутал оператора теле 2 с билайн можете перевести денеги 500 рублей на вот этот номер 89024852527

Оставить отзыв