Хамство и некомпетентность сотрудника офиса


17.10.2018 в обеденное время , посетила Ваш офис Билайна по адресу : г.Калуга ул . КИРОВА 46 . Мягко говоря меня просто послали ...Зайдя в салон "специалист Денис " так было написано на бейджике, который не оправдал свой статус "специалиста" более того , молодой человек не компетентен в продуктах , не разбирается в проблемах, не знает услуг и с таким хамством общается, не то что не смог, он даже не попытался мне помочь. У меня была проблема , на моем номере была отключина услуга "мобильный платеж" я обратилась за помощью подключить, т .к. номер тех.поддержи постоянно занят. Этот Денис вел себя высокомерно , дерзко отвечал на вопросы , хамил мне, не желая работать и постараться мне помочь , постоянно посылая меня на тех.поддержку звонить. Типа идите вы и сами , что хотите и делаете , единствееное , что он смог предложить поменять сим карту ,наверное это его ответ на все случаи жизни, типа это должно решить проблему, меня сильно удивило это, т.к. сим карта работает и сигнал хорошо идет , на мой вопрос платная ли это услуга , он сказал бесплатно , а потом оказалось что платно, представления видимо не имея , какие платные , а какие бесплатные услуги. Я просто в шоке от его манерного, вызывающего общения, у меня негативное впечатление осталось от посещения Вашего салона по этому адресу, создалось мнение , что сотрудник только умеет посылать всех на тех.поддержку , и вообще посылать ..., не знает не о продуктах , не об услугах , не о тарифах , о том , что существует чат с тех.поддержкой , где можно описать проблему, и вам ответят, (это мне сказали другие сотрудники из другого офиса , они почему то знаю! )он вообще не знает НИЧЕГО, да еще хамит, С таким поддекстом , что пошла бы ты ...! Ужасное обслуживание , не умение и не желание работать с клиентами , прошу принять меры в отношения "специалиста Дениса" т.к. данная должность сотруднику не соответствует , и провести беседу по качеству обслуживания , т.к. оно оставляет желать лучшего !

0 комментариев

Оставить отзыв