Не корректная работа сотрудников салона


Живу в г. Краснодаре. Обратился 05.08.2016 по ул. 40 лет Победы не далеко от ул. 1-го Мая в салон связи за помощью- сменить тарифный план. До салона связи интернет работал. Сотрудник Анастасия взялась за работу смену тарифа и после этого моя карта стала нерабочая . Я с пониманием не стал поднимать шум и терпеливо ждал ответа по решению ремонта связи. Через сутки после первой встречи с Анастасией связь не появилась это было 06.08.2016. Я пришёл в салон и мы договорились что я отдам карту со своего устройства ей и она перезвонит мне как решиться вопрос. Не выдержав тишины по поводу моей проблемы я опять пришёл 07.08.2016, и моё было удивление что этого сотрудника нет на работе- она отдыхает а карта и проблема моя не решена.Я попросил сотрудника другого позвонить Анастасии и напомнить что я по нашему договору до сих пор жду ответа, моя работа на прямую связана с картой этой связи и я терплю убытки и не могу связаться с моими клиентами по интернету.Я дождался 08.09.2016 когда вышла на работу эта сотрудница салона связи . Я был шокирован когда она на меня смотрела как в первый разэто после нескольких долгих встреч. Я в салоне пробыл ожидая решения проблемы более 5 часов. Где это было видано чтобы так работали такие квалифицированные сотрудники с клиентами?Ещё больше возмутило что мою карту которую я отдал оператору Анастасии ушла в неизвестном направлении, и она по своей воле навязала дубликат. Надеюсь что люди которые прочитают мою жалобу по поводу обслуживание этого салона подумают стоит обращаться туда, а руководство прочитав обратят внимание и наведут порядок в этом салоне .

2 комментария

avatar
Здравствуйте! Приносим свои извинения за то, что такая ситуация вышла. Напишите, пожалуйста, Ваш номер нам на почту: pomogite@beeline.ru. Все проверим и разберемся!
avatar
Сотрудник не решают проблемы, а просто выслушивают, если не потребуешь номер заявки. А потом может быть что нибудь будут решать, но ответ в основном не дают пока сам не потребуешь. Это так работают в Ростове на дону. Билайн теряет позиции, надо уходить от этого провайдера и другим это советовать.

Оставить отзыв