Не продали симкарту


В салоне билайн (Москва, новокосинская ул., вл. 32) 17 октября 2016 14:30 консультантом Сергеем был получен отказ на продажу симкарты . Мотивирован был отказ тем, что я предположил что в скором времени сменю тариф и на момент подключения тариф может быть любым.

3 комментария

avatar
Здравствуйте! Сожалеем, что произошла такая ситуация. Пришлите, пожалуйста, нам на pomogite@beeline.ru Ваш номер, фио и описание ситуации. Проверим работу сотрудника. Обращаем Ваше внимание, что данный сайт не является ресурсом, на котором ПАО "Вымпелком" официально оказывает поддержку Клиентов. В дальнейшем для того, чтобы оставить отзыв о работе Компании или получить консультацию, а также максимально быстро решить возникшие вопросы, просьба обращаться на наш официальный сайт beeline.ru или в официальные публичные страницы во всех популярных социальных сетях. Благодарим за понимание!
avatar
Ббилайн стал просто отвратителен. Неуважает своих клиентов и это при такой конкуренции. С 10 октября не могу сим карту поменять. Уже два заявления написал. В лично кабинете полный игнор клиента, на любую заявку ответ, что проблема решена, хотя проблема не решена. Уйду к другому более адекватному оператору.
avatar
Скорее всего сменю оператора сам и заберу всю свою семью и буду уговаривать всех людей которых знаю. Отношение билайн к клиентам просто скотское. С 10 октября не могу сим карту поменять на мини, два раза писал заявление в офисе. Никакой реакции и в личном кабинете, там вообще беда. Проблема решена, таков ответ. Хотелось бы узнать дорогой билайн каким образом она решена, что то я не в курсах. Может для вас она решена, потерять клиента и более сотни с ним, это конечно же решение проблемы, с глаз долой. Ну и ладно, думаю другие операторы более уважительнее относятся к своим клиентам.

Оставить отзыв