Оператор неверно заполнил лицевой счет


Вчера пошла оплачивать интернет. Я всегда зарание ложу деньги на лицевой счёт. Учитывая, что сумма оплаты не ровная и аппарат не принимает монеты и не даёт сдачу, я обратилась в офис Билайна, для оплаты интернета. Я продиктовала свой лицевой счёт. Оператор, во время ввода, вставила лишний ноль, вместо одного, проставила два. В итоге последняя цифра не ввелась и счёт оказался не существующим. Во время оплаты, она не переспросила меня назвать счёт ещё раз, и мне не продиктовала, то, что она ввела. Выйдя из центра я посмотрела на чек и увидела лишний ноль, я вернулась назад и попросила перевести деньги на мой счёт, так как это её ошибка. Мне было предложено написать заявление о возрате денег и переводе их на нужный счёт. В заявлении нужно писать, что я ошибочно ввела не правильный счёт. Но как я могла его ввести, если вводила она? И меня она не переспросила и мне не показала введённый ею счёт. Сейчас моё заявление оправили в офис на расмотрение. Рассматривать я так понимаю будут его 2 недели. У меня сейчас трудности с деньгами, нет работы. Я не могу второй раз оплачивать счёт. Учитывая, что это ошибка оператора, можно ли ускорить рассмотрение заявления? Мне предложили доверительный платёж, но он на 7 дней. А рассматривают 14 дней.

3 комментария

avatar
Сами себе не поможете, никто не поможет. Вы не проверили и человек (такой же человек, как Вы за кассой) не уточнил. Подключайте личный кабинет и оплачивайте картой.
avatar
чек я проверила, после того как его пробили, но назад они ничего не отбивают. До этого я никак не могла проверить. Скажите, а в банке тоже могут делать такие ошибки? Или при оплате счетов на почте? Что то не слышала. Я пришла получать услугу, я за это заплатила. Почему я должна проверять? Может меня тогда за кассу поставят?
avatar
Что у вас за глупый вопрос? И в банке, и в больнице, и где угодно могут сделать ошибку! У техники есть погрешность, а у человека это число можно умножить на 1 мил, потому что мы все люди==

Оставить отзыв