Сотрудники Билайн оставили без помощи клиента


08.07.16 произошла поломка сим карты и я осталась совсем без связи, сим карта не моя, а моей матери, которая живет далеко и не может восстановить сим карту быстро. В этот же день по телефону единой справочной службы 8(3822)-222611 мною был сделан звонок том, как можно решить данную проблему. Сотрудник Билайн сказайн сказал, что нужно обязательно восстановить сим карту ТОЛЬКО владельцу сим карты или сказать в офисе Билайн, что я не знаю кто владелец ( что владелец диллер, что очень часто диллеры сами являются владельцами сим карт). В этот же день было обращение в офис Билайн по адресу г.Томск, ул.Беринга 9 примерно в 18:30 по местному времени, ФИО администратора, который в данный момент находился в офисе не знаю так , как бейджика либо не было, либо был, но очень не заметный. При себе я имела свое свидетельство о рождении, в котором написано ФИО моей матери, мой личный паспорт, копия паспорта моей матери, сломанная сим карта. Сотрудник спросил номер моего телефона и мой паспорт. Данные не совпадали с его базой и на другие документы он не смотрел. Сказал, что остальное не важно, мне нужен сам владелец сим карты и оригинал его паспорта. Сотрудник обращался грубо, хамил, ни как не попытался помочь в данной проблеме. Предложил купить новую сим карту с новым номером, который вообще бы никто не знал и не смог бы со мной связаться. Моей сим карте уже порядка 10 лет (со школы). Я сказала, что пойду через дорогу и поменяю оператора связи, на что ответили грубо "скатертью дорога"ничем не могу больше помочь, уволится по статье и в тюрьму не хочу (законы, по которым могли бы посадить сотрудника за простую замену сим карты со старой на новую с сохранением номера, тарифов и услуг, не знает). Ушли из офиса с плохим настроением, без связи в офис ТЕЛЕ 2, чтобы купить хоть какой-нибудь источник связи. В 20:39 по местному времени был сделан повторный звонок на телефон службы поддержки с целью узнать режим работы офиса в филиале, где живет мама, сказано филиала не существует. Так это или нет сейчас не знаю, раньше был Томская область, Первомайский район, село Первомайское. Так же было изложено девушке о проблеме. Девушка сказала, что сотрудник должен был дать анкету пользователя и восстановить сим карту без проблем как пользователю. Если филиала, где живет мама нет, то как мне получить мою РОДНУЮ сим карту оператора БИЛАЙН?????? Маме ехать далеко и дорого до областного центра специально для этого. Кто из сотрудников Билайн прав??? Ведь сегодня я с оператором ТЕЛЕ 2, хотя утром был Билайн. Очень было бы жаль с Вами расставаться (

5 комментариев

avatar
Здравствуйте! Простите, пожалуйста, что такая ситуация возникла. :( Оператор, который сообщил Вам, что Вы можете восстановить симку как пользователь - прав. Никаких помех в этом возникнуть не должно было. Обратитесь в любой наш собственный офис и сообщите, что хотите восстановить симку "как пользователь". А для Вашей мамы по указанному адресу должен быть наш модуль: с. Первомайское ул. Ленинская, 23.
avatar
Я очень хотелось бы узнать: что будет сотруднику Билайн, который работал 8.07.16 в офисе Билайн по указанному выше номеру? Ведь такие люди должны быть наказаны материально и сдать аттестацию на знание правил Билайн (тарифы, услуги и самое главное правила замены сим карт и знание законов, по которым сотрудника могли бы посадить, как он утверждал) Так же провести со всеми сотрудниками аттестации, чтобы они могли помогать людям в решении их проблем, а не сидеть для галочки и отвечать на вопросы неправильные ответы.
avatar
Примем Ваше замечание во внимание, будем использовать в работе. Отзыв по работе сотрудника офиса можно оставить в самом офисе. Будет проведена проверка и приняты дисциплинарные меры.
avatar
При оплате коммунальных услуг 26 августа деньги на счет не поступили .Попросила девушку которая принимала платеж разобраться ,в ответ получила столько оскорблений!!!!! Как можно доверять работу с клиентами таким сотрудником .Нет что разобраться и устранить свою ошибку ,так она еще грубит ....(Казахстан Город Риддер)
avatar
Салон расположенный у метро Теплый стан г. Москва. Консультант по имени Джей. В салон обратился около 20-50 консультант общался сквозь зубы, на вопросы четко не дал ответа, когда начал возмущаться его отношению к клиенту, указал мне на то чтобы я сменил тон. В итоге перенаправил меня к своей коллеге Екатерине, одевшись попрощался с ней и ушел. Как потом пояснила Екатерина, его рабочий день закончился. Вот такое отношение к клиентам у вашего сотрудника. А Екатерине огромное спасибо за помощь и решение проблемы, молодец она, хороший консультант, выпишите ей премию.

Оставить отзыв