Управляющая магазином не компетентна


12.07.2015 г. купила переносной аккумулятор для телефона, был заряжен, попользовались, потом еще один раз зарядили и после он перестал заряжаться. Неделю не могла доехать до магазина Кострома, Красносельское ш., 1а ТЦ «Коллаж». Сегодня обратилась. Управляющая за стойкой попыталась проверить оборудование, полчаса я ждала пока «может быть» аккумулятор заработает, но нет. После сотрудница позвонила кому-то и ответила мне что прошло больше месяца и по гарантии его принять не могут. В документах написано, что гарантия 1 год. Я попросила показать где эта информация содержится что 1 месяц, на что мне сотрудница ответила «Я не обязана вам это показывать». Ссылаясь на слова какого-то другого сотрудника, она пыталась мне доказать, что мои требования не обоснованы. Мало того, разговаривая со мной сотрудница еще и отвечала на личные телефонные звонки. Зная, какое внимание уделяет компания компетентности и вежливости своих сотрудников, считаю, что такие ситуации недопустимы в Билайне. Прошу дать информацию: права ли управляющая???

3 комментария

avatar
Здравствуйте! Сожалеем, что произошла такая ситуация(( Ваше устройство должны были принять и отправить на диагностику к производителю. Отправьте, пожалуйста, свой контактный номер телефона, подробное описание ситуации, дату визита, адрес офиса и имя сотрудника нам на почту pomogite@beeline.ru — будем разбираться, почему у Вас не приняли аккумулятор.
avatar
В Апатитах 3.09.15 перечислила 700 руб. ошибочно, перепутала одну цифру, сразу же пришла в офис написала заявление,деньги на счету были, сказали: мы вам перезвоним, но звонка я так и не дождалась. Когда пришла денег уже естественно не было. Опять сказали мы вам перезвоним и все. А я еще хотела купить карту Билайн, но теперь с таким отношением, я передумала.
avatar
Купила телефон ZTE Blade 4 L,, колония на улице Московская 19 городе Саратове через 2 недели аппарат перестал работать я сдала его в магазин для оценки качества 4 февраля на Горячей линии Билайн Мне посоветовали обратиться с претензией в Роспотребнадзор.Т.е. проблемы своей компании не могут решить без этой организации

Оставить отзыв