Я разочарован((( Мне отказали пополнить счёт.


Вчера 27,07,2015 г. в офисе Билайн на пл. Новаторов возле ТЦ «Александровский», произошло что то не понятное.
Зайдя в эту будку пополнить счёт интернета, мне ОТКАЗАЛИ!!!
Дело было так, зашёл я такой..., передо мной стоял мужчина с ребёнком и выбирал что то вместе с продавцом-консультантом, соответственно я в очереди. Я решил воспользоваться терминалом, но поскольку я спешил, а интернет был мне очень нужен в данный момент, решил обратится к работнику (всего было трое девушек-работников), что бы ОНА или кто-то из них мне помогли, так как это было бы быстрее. Я так делал много раз давая номер, деньги и я забирал чек (это вполне нормальная практика, может человек не умеет пользоваться терминалом и единственная возможность это ПОМОЩЬ сотрудника). Но в этот раз было не так, она взяла и сказала нет, сказав «если стоите у терминала, значит и платите через терминал», дословно пересказываю её слова «я этого делать не буду», всё время твердя про терминал. После я уже забыл терминал, я не могу просто взять и повернутся, что бы пополнить счёт через этот грёбаный терминал, так как я был оскорблён. И я вышел из будки так и не получив своё, но вернувшись через какое-то время мне эта дура всё-таки пополнила таки счёт.
Короче, Билайн! мне ваш интернет конечно очень нравится и то как он работает, но из-за хамского отношения ваших сотрудников мне придётся поменять вас на другого оператора. Я конечно понимаю, что вы много не потеряете, но всё-равно выходит тупейшая ситуация, мало того что вы теряете клиента, но и будете платить зарплату тому, кто прогнал этого самого клиента. БРЕД!!!

3 комментария

avatar
Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, подробную информацию, какого числа и по какому адресу Вы хотели пополнить баланс. Разберёмся. Информацию напишите в одном из наших официальных сообществ в социальных сетях: www.facebook.com/Beelinerus, vk.com/beeline, Twitter: @Beeline_RUS, ok.ru/profile/532298872028… Или направьте на наш ящик pomogite@beeline.ru.

«Уважаемый посетитель сайта «Билайн отзывы», обращаем Ваше внимание, что данный ресурс не является официальным представителем компании ПАО «Вымпелком». Для того, чтобы оставить отзыв о работе Компании или получить консультацию, а также получить максимально быстрый ответ, Вы можете обратиться на наш официальный сайт beeline.ru или в официальные публичные страницы во всех популярных социальных сетях. Благодарим за понимание!»
avatar
Не слишком разумное решение — менять оператора из-за несоответствующего отношения какого-то там сотрудника. Если есть претензии, целесообразнее составить жалобу.
avatar
Ну да, разумней проглотить говно поднесённое на блюдечке и продолжать облизывать его после употребления.

Оставить отзыв