Я разочарован((( Мне отказали пополнить счёт.
Зайдя в эту будку пополнить счёт интернета, мне ОТКАЗАЛИ!!!
Дело было так, зашёл я такой..., передо мной стоял мужчина с ребёнком и выбирал что то вместе с продавцом-консультантом, соответственно я в очереди. Я решил воспользоваться терминалом, но поскольку я спешил, а интернет был мне очень нужен в данный момент, решил обратится к работнику (всего было трое девушек-работников), что бы ОНА или кто-то из них мне помогли, так как это было бы быстрее. Я так делал много раз давая номер, деньги и я забирал чек (это вполне нормальная практика, может человек не умеет пользоваться терминалом и единственная возможность это ПОМОЩЬ сотрудника). Но в этот раз было не так, она взяла и сказала нет, сказав «если стоите у терминала, значит и платите через терминал», дословно пересказываю её слова «я этого делать не буду», всё время твердя про терминал. После я уже забыл терминал, я не могу просто взять и повернутся, что бы пополнить счёт через этот грёбаный терминал, так как я был оскорблён. И я вышел из будки так и не получив своё, но вернувшись через какое-то время мне эта дура всё-таки пополнила таки счёт.
Короче, Билайн! мне ваш интернет конечно очень нравится и то как он работает, но из-за хамского отношения ваших сотрудников мне придётся поменять вас на другого оператора. Я конечно понимаю, что вы много не потеряете, но всё-равно выходит тупейшая ситуация, мало того что вы теряете клиента, но и будете платить зарплату тому, кто прогнал этого самого клиента. БРЕД!!!
3 комментария
«Уважаемый посетитель сайта «Билайн отзывы», обращаем Ваше внимание, что данный ресурс не является официальным представителем компании ПАО «Вымпелком». Для того, чтобы оставить отзыв о работе Компании или получить консультацию, а также получить максимально быстрый ответ, Вы можете обратиться на наш официальный сайт beeline.ru или в официальные публичные страницы во всех популярных социальных сетях. Благодарим за понимание!»