Жалоба на сотрудницу офиса Билайн, м.Войковская, Еременко Полину


Здравствуйте!
Хочу пожаловаться на некомпетентность и невежество при работе с клиентами на сотрудницу офиса Билайн, который находится около м.Войковская, Ерёменко Полину.
Мы с мужем хотели сменить пакет услуг Билайн. До визита в офис, позвонив по телефону ТП, нам разъяснили, что мы можем это сделать в любом офисе. Видимо нам не так объяснили или мы что-то не поняли. Перепутав «смену тарифа» и смену «пакета услуг» сотрудник Полина Ерёменко начала раздражаться на нас. Затем мы спросили, как же нам поступить, чтобы сменить этот пресловутый пакет услуг, за который каждый месяц мы платим больше 1000 рублей!!! Полина заверила нас, что мы должны поехать либо в офис на земляной вал, либо в офис на Смоленский бульвар ,15. Написав нам адреса на бумаге и расписание работы. Поверив этим сведениям, мы отправились сначала на земляной вал, но оказалось, что офис не работает в субботу!!! Затем мы поехали на Смоленский бульвар, оказалось, что там вообще пункт приема техники. Истратив свое личное время, съездив зазря по этим адресам, считаю, что руководство компании билайн должно обратить внимание на работу своих сотрудников, которые мало того, что не очень любезно и охотно отвечают на вопросы и консультируют клиентов, но и вводят их в заблуждении. Прошу обратить внимание и на работу других сотрудниц этого «чудо — офиса», которые не слишком приветливо обращаются с другими клиентами. В частности с пожилыми людьми, которые обращаются к ним за консультациями. Находясь в этом офисе не менее 20 -25 минут, мне было неприятно наблюдать, как сотрудники откликаются на просьбы.
С уважением, пока еще клиент «Билайн» Екатерина Андреева

3 комментария

avatar
Что Вы хотите, у них текучка кадров большая.Толком не обучают ничему их, умеют только на баланс класть, продавать телефоны и сим-карты, на большее не способны.Стоит какой либо вопрос им задать, начинают тупо спрашивать информацию друг у друга, так же начинают куда-то звонить, видимо своему начальнику.Это ни только в билайне такой бардак, но и в мтс и в мегафоне.Жалобы писать нет смысла, толку ноль, начальство с ними даже не разбирается.А наглых консультантов полно, я с Вами соглашусь.Если не умеешь с клиентами общаться, иди работай в другое место.Я последнее время их офисы не посещаю, стараюсь заходить на сайт и в личный кабинет и самостоятельно все узнавать.Посещаю офисы только в редких случаях.
avatar
Я с Вами категорически не согласна. Есть и хорошие специалисты и не очень, но не вам решать кому, где работать. За свой 5-ий опыт в ритейле, в большей части случаев клиенты сами ставят вопрос не корректно и требуют какого то решения. Зачастую и сами абоненты-клиенты ведут себя более, чем по хамски и в тот момент у них нет ни какого уважения к персоналу. Считают, что специалисты должны все и про все знать. Хотя работа эта не из легких. Информации, которую нужно усвоить много и очень много. Специалистов не всегда информируют вовремя о каких либо изменениях в процедурах, акциях и прочее. Столько информации, сколько ее выдают на обучениях и тренингах, просто физически не усвоить сразу.
Я уверена посадить любого из Вас- не довольного клиента, за рабочее место, хотя бы в тот же Билайн, вы со страху растеряетесь от увиденных сложных программ, встанете и убежите «Сайгаком» оттуда.
А вы еще забываете, что где то и когда то, на своем рабочем месте, Вы так же можете столкнуться со сложным вопросом от клиента, а как раз таки этот клиент может оказаться когда «плохо», обслужившим ВАС специалистом Билайн… Так что будьте аккуратны в своих высказываниях и претензиях. Хочешь вежливости -Будь вежлив САМ!!!(Закон торговли и обслуживания).
avatar
А что Вам не понравилось? Я так же считаю что в компании Билайн МНОГО «специалистов» не компетентных и не желающий таковыми быть!!! То что специалист не знает ответа это не страшно-страшно если он не желает ничего сделать чтобы этот ответ узнать!!! Я 20 лет работала в IT службе поддержки и я знаю что говорю! Кто хочет знать — знает! Остальные жалуются, отнекиваются и хомят!!!

Оставить отзыв