3 дня пытаются решить проблему, а деньги так и списывают. как ни в чем не бывало!!!


ваши специалисты, не понять что наделали с моим тарифом и моими номерами включенными в тариф семейный, третий день пытаюсь разодраться, и толком никто ничего не может сделать. каким то образом (как мне сказали в поддержке) меня специалист перевел зачем то на другой тариф, который не может подключать только три номера к семейному тарифу, хотя до этого было пять номеров и в смс рассылках говорилось что тариф мой оставит возможность подключения пяти номеров, к тарифу были подключены номера 89681668*** основной, 89681663***, 89681686***, 89681666*** и 8908988**** итого 4 номера! после того как начались проблемы в личном кабинете с отображением минут была создана заявка на устранение этих неполадок, в итоге неполадки не устранились а устранился мой тариф и удалились мои номера из семейного тарифа, никто ничего не сказал и не предупредил, в итоге номер 89681666*** остался (до сих пор) без интернета, человек подключен к семейному тарифу но при этом происходит списание денег за звонки и смс, так как приходится писать смс чтоб быть на связи из за отсутствия интернета на номере, как такое вообще может быть? и никто не может ничего с этим сделать. Уже надоело писать и звонить вам, чтобы вы что то сделали. разберитесь кто что там у вас наделал и почему непонять что с тарифом и номерами, которые были подключены к семейному тарифу и платят сейчас за общение хотя пакеты минут и смс есть и почему нет интернета на номерах!!!

3 комментария

avatar
а в ответ тишина )))
avatar
У меня вообще билайн сами. без моего согласия добавили доп номер
avatar
красавцы )) а иетернета нет 5 день, и так же снимают деньги за смс и звонки

Оставить отзыв