40 МИНУТ В ОЖИДАНИИ НА ТЕЛЕФОНЕ! ЭТО ЖЕ ПРОСТО УЖАС


Честно Билайн стал полное г... Я очень давно пользуюсь и связью и интернетом, но это за гранью. В этом месяце уже третий раз у меня проблемы. Причем все в течение дней 10. Это кошмар. До контактного центра не дозвониться. ВООБЩЕ. За все время (даже не знаю сколько лет я обслуживаюсь) контактный центр это ужас. Специалисты вышколены, а вот ivr-меню и время ожидания полный идиотизм. В меню разобраться, чтобы попасть на специалиста надо запастись терпением. Потом еще "вагончиком" терпения, чтобы дождаться "через 10 минут" ответа. Херня все это. Какие там 10 минут. Я 40 ждала. СОРОК МИНУТ!! ЭТО ЧТО ЗА СЕРВИС ТАКОЙ!?? и в итоге, знаете что?? Меня сбросило.. конечно! Связь то не резиновая. В ОБЩЕМ! НЕ СОВЕТУЮ. СОВЕТУЮ БЕЖАТЬ "СО СКОРОСТЬЮ ГОЛОДНОГО ГЕПАРДА" ОТ ЭТОГО ПРОВАЙДЕРА!!!
УХОЖУ

2 комментария

avatar
Здравствуйте! Нам очень жаль, что у Вас возникло такое впечатление о нашей компании. Приносим извинения за длительное ожидание консультации. Сейчас идёт большое количество обращений в центр поддержки, поэтому время ожидания может быть таким. Именно поэтому у нас есть альтернативные способы связи, например, чат на 0611, просто отправляете свой вопрос на этот номер и наш оператор с Вами ведет консультацию по смс. У нас есть различные сообщества в социальных сетях и электронная почта pomogite@beeline.ru. Пришлите логин с описанием ситуации с интернетом на эту почту. Обязательно проверим и всё исправим.
avatar
40 минут пустяки. Я по 2 часа жду ответа оператора. Причем в службу поддержки дом.интернета Билайн я еще могу дозвонится, а вот по номеру 611 - уже нет. В последние несколько месяцев из меню вообще убрали возможность связи с оператором. Ты можешь часами изучать все меню, но возможности связаться с оператором, если ты пользователь Билайн - увы не найдешь. Зато когда я позвонил на этот же номер с симкарты МТС, свершилась чудо и появился пункт связи с оператором. Ало, Билайн, что за неуважение к своим пользователям !?

Оставить отзыв