Здравствуйте я Вам неоднократно писал по поводу iphone 5 купленного в офисе на Маяковской! после долгих меняний сим карт! перепрошивки сброса в офисе Билайн! Ваш сотрудник посоветовал сдать телефон, и сказал что ремонт или диагноз продлиться не больше недели! Вообщем то он сам признался что у него была такая проблема на айфон 5 и проблема решается только заменой аппарата. И в сети неоднакртано поднимали тему что первые 3 недели купленные афоны 5 теряют сеть!!! Аппарат приняли дали лист без повреждений он и т.д. Вообщем проблема в следующем точнее просьба! прошло больше 3 недель я участник Hi-Light Club взамен дали нокию, можно ли как то поторопить с диагнозом и заменить наконец телефон.
Заранее Спасибо,
Андрей
Hi-Light Club
Заказ в сервисном центре № 656336
Сервисные центры
Сведения:
Номер заявки: 656336
Производитель: Apple
Модель телефонной трубки: iPhone 5 16GB black
Тип ТМЦ: Трубка
Статус ремонта: ремонтируется
Время выполнения ремонта
(если ремонт не выполнен, планируемая дата): 07.04.2013 16:00:00 — это УЖАС как не подходит!!!
Место нахождения оборудования (если ремонт выполнен):
Заключение для клиента:
Сумма за ремонт в рублях с НДС (если ремонт выполнен): Работы не завершены.
ПРИМИТЕ МЕРЫ СКОЛЬКО МОЖНО БЕЗ ТЕЛЕФОНА СИДЕТЬ!!!
0 комментариев