Безразличное отношение к клиентам


Я очень возмущена отвратительным отношением к клиентам! 25 января текущего года, я подключила интернет через кабель, в этот же день оплатила его. Доброжелательный консультант пообещал мне, что в течении 3 рабочих дней мне доставят все оборудование! На следующий день (26.01.17), съездила в офис (как просили сотрудники), подписала доп.соглашение. И уже 29.01.17 мне отключают интернет!!! Звоню на горячую линию, вроде бы разобрались (нашли мое подписанное доп.соглашение) и подключили! Сегодня (30.01.17) в 14:29 ч. мне снова блокируют интернет!!! С пояснением: Вам надо подписать договор! Как Вы вообще работаете там? Консультанты абсолютно не компетенты! Тарифы не знают, на банальные вопросы отвечают по 5-10 минут! Заканчивается третий рабочий день и никто из курьеров не удосужился со мной связаться, не то чтобы привезти роутер с приставкой! Я за что заплатила, за воздух??? Мое оборудование курьер несет из Европы???

1 комментарий

avatar
Добрый день! Напишите, пожалуйста, Ваш логин. Проверим.

Оставить отзыв