Билайн — это тихий ужас!!!


Лет пять назад Билайн был еще не плохой связью, нормально ловила сеть везде, но с каждым годом все хуже и хуже. В последнее время я очень сильно разочаровалась в этой связи!!! Сеть всё время пропадает, связь ужасная, интернет можно сказать вообще не работает, т.к постоянно пропадает или грузит по часу!! Поначалу даже грешила на сам мобильный телефон, но сменив 3 телефона, а проблема осталась все та же. Читала отзывы на сайте и с одним из них соглашаюсь: «21 век на дворе, но с такой связью чувствуется- «КАМЕННЫЙ ВЕК»… Но со связью и интернетом это еще не все проблемы и сюрпризы Билайна, не давно столкнулась еще с «милым» казусом. Если раньше бывала за границей проблем с этой стороны не было, то со всем не давно, пробыла буквально в роуминге 3-4 дня, пришла милая смс с таким текстом: «Дорогой Клиент! Во время поездки у Вас списалось лишних 269, 95 руб. за роуминг. Приносим извинения и исправляем ошибку: Ваш будущий счет будет уменьшен на эту сумму. С заботой, Ваш Билайн. Вот так работает Билайн, смс пришла, но денег так и не получила!!! Спустя не сколько недель, когда уже подходило время ежемесячной оплаты. Я решила перейти на следующий тариф. Через интернет сделать это было не возможно, т.к. сайт постоянно зависал и уже при нажатии кнопочки перехода тарифа все вылета. Поэтому я решила это сделать через операторов. Прождав 10мин. в телефонной очереди милая оператор Анна если я не ошибаюсь с именем, перевела меня на новый тариф и мы обговорили с ней смс про которую выше написала. Девушка, что то там проверила и сказала, что все верно БУДЕТ перерасчет. НО не тут то было)) Спустя два месяца при постоянно ежемесячном платеже сумма перерасчета не было, мне приходит еще одна веселая смс о ЗАДОЛЖЕННОСТИ, причем оплату я провела буквально две недели назад. Звоню снова в билайн, отвечает мне молодой человек имя не расслышала, т.к. связь то «супер»… Объясняю ему всю ситуацию, на что он отвечает, задолженность начисляли все верно, а вот по поводу смс эта была ошибочная, и деньги списались все правильно возвращать никто ничего не будет!!! Вопрос: как так то????? Что за сервис???!!!! Честно был у меня и МТС, проблемы может возникали, но с такими я столкнулась в первые!!!

1 комментарий

avatar
Здравствуйте! Нам очень жаль, что Вы такого мнения о нашей компании и хотим это исправить . Пришлите номер , ФИО владельца и ссылку на отзыв на pomogite@beeline.ru , во всём разберемся!

Оставить отзыв