БИЛАЙН ЭТО "ЗАСТЕНЧИВЫЕ" ВОРЫ и ЛГУНЫ


ЭТУ ГНУСНУЮ ЦИТАТУ НУЖНО ОТЛИТЬ В ГРАНИТЕ____ /За все время существования Билайн было создано множество тарифных планов. Поддержание такой объемной системы требует много ресурсов. Мы решили сократить количество своих тарифов за счет устаревших, непопулярных и менее выгодных/ / Тогда какого черта мне сменили архивный тариф "яркая осень" на другой архивный тариф "монстр общения+"??????????
Для кого мой архивный стал менее выгодным????для меня????меня он устраивал и был выгоден в плюсе с бонусной программой "счастливое время" и "безлимит внутри сети"!!!Так нет же.....ВЫ ПЕРЕВЕЛИ НА АРХИВНЫЙ ТАРИФ ГДЕ ЕСТЬ АБОНЕНТСКАЯ ПЛАТА 2 р. В СУТКИ и 1р.50к ЗА МИНУТУ РАЗГОВОРА на местные исходящие вызовы:на номера «Билайн» и мобильные других операторов сотовой связи
и уберите пожалуйста идиотское приветствие когда звонишь в службу поддержки------"БОНЖУР...ЭТО ПО ФРАНЦУЗСКИ!!!"
Я и МОЯ СЕМЬЯ(абоненты с 15летним стажем),ГОВОРИИ ВАМ:ОРЕВУАР МОН БИЛАЙН...ТОЖЕ ПО ФРАНЦУЗСКИ )))) ДАЖЕ НЕ ДОСВИДАНИЕ...А ПРОЩАЙ ВАШ БИЛАЙН)))

1 комментарий

avatar
Здравствуйте. Сожалеем, что принимаете такое решение. Любой оператор время от времени закрывает архивные тарифы. Мы закрывали несколько архивных тарифов и переводили их на один. Мы за 10 дней до изменений уведомляли наших клиентов о закрытии ряда тарифов.

Оставить отзыв