Билайн лживая организация в сфере оказания услуг! Не советую пользоваться их услугами!


Я абонент билайна , заключал договор с вами на тарифный план всё за 500 (1000 минут 1000смс и 4гб ) по РОССИИ) Сегодня позвонил мне ваш сотрудник и заявил мне что мой тариф уходит в архив . Потом я заказал звонок у вас , (так как сам не смог до вас дозвониться ) , ваш оператор Марина сообщила мне что мой план уже поменян теперь у меня (800минут ) я спросил почему вы не уведомили меня , на что она сказала , что каждому слать смс нет возможности и лишний раз не хотят заполнять мой телефон лишним хламом , а смс про переведи друга и многие другие это не хлам?! Потом она сообщила что в стране трудные времена и мой тариф уходит в архив!!! А почему по её словам в стране трудные времена? Увас что картофель не уродился? Или помидоры завяли? А как же слова нашего уважаемого презедента?Вы считаете его лжецом? Ведь по его словам кризис минул в бездну, зарплаты растут! Доход населения растёт!!!! Вы работаете в сфере оказания услуг , вы предоставляете я пользуюсь. Мы заключили с вами договор именно по этому тарифному плану всё за 500!!! В одностороннем порядке вы меняете условия договора , тоесть я несу убытки !!!! Лицо невыполняющее условия договора должно нести убытки , а не я. Я добросовестный пользователь и плательщик . В связи с тем что вы нарушаете вторично условия договора я требую вернуть мне мой тарифный план или предоставить льготный тарифный план , так как я несу убытки по вашей вине. Если вы не примите данную жалобу к сведению , то я обращусь в Роспотребнадзор . Также я расцениваю ваши действия как мошенничество и напишу заявление в прокуратуру. Сейчас у нас в стране идёт борьба с мошенниками и коррупционерами в сфере оказания услуг!

4 комментария

avatar
Добрый день! За все время существования Билайн было создано множество тарифных планов. Поддержание такой объемной системы требует много ресурсов. Мы решили сократить количество своих тарифов за счет устаревших, непопулярных и менее выгодных – это позволит нам технически обслуживать Вас быстрее и качественнее. Сейчас Вы можете подобрать также тариф из актуальной линейки ВСЁ. Подробнее здесь: http://moskva.beeline.ru/customers/products/mobile/tariffs/
avatar
Ребята это ваши проблемы !!! Меня тариф устраивал во всём!!! Тогда я решу сократить вам обонент плату?! Нормально будет?! Выплачивайте компенсацию и я перейду на другого оператора . Компромис искать нужно во всё , а не делать то что вам выгодно !!! Буду ребята с вами судится !!!
avatar
У Вас всегда есть выбор. Если параметры тарифного плана не подходят, можно перейти на новый, более оптимальный и выгодный. Ознакомиться с ними можно на сайте: http://moskva.beeline.ru/customers/products/mobile/tariffs/. Также можете прислать Ваш номер и ФИО владельца нам на ящик pomogite@beeline.ru. Поможем подобрать тариф ;)
avatar
У меня тариф всё за 500 пакет минут распространяется на всех операторов как дома так и в поездках!!! Что вы мне предложите в замен?Вопрос второй зачем урезали мне минуты и увеличили интернет?Я в этом не нуждался!!!

Оставить отзыв