Билайн подключает левые услуги без ведома абонента!


Билайн - отвратительный провайдер! Еще летом подключила себе услугу постоплаты (обычно я всегда забываю пополнить заранее счет моб связи и остаюсь без связи в нужное мне время. Поэтому постоплата для меня идеальный вариант). Платить я должна была 500 рублей в месяц по окончании месяца. В какой-то момент мне стали все чаще приходить сообщения о том, что у меня еще осталась задолженность (после пополнения счета). Так я прожила пару месяцев, после чего мне пришло смс, что у меня еще осталась задолженность 2100 рублей (после пополнения счета). Озадачившись этим вопросом я залезла в личный кабинет, чтобы связаться с менеджером мне пришлось скачать приложение билайн на телефон. Оказалось, что уже несколько месяцев у меня каким то чудным образом была подключена услуга, которая списывала мне 30 рублей в день!!! 7 разных менеджер Билайн совершенно стандартно отписываются, даже не пытаясь задуматься о том,что я им пишу и ответить на мои вопросы. Оказывается, услуга какая-то "призрачная" , она не имеет отношения к Билайну (но платить почему то я им должна), в личном кабинете услуги нет, по sms ничего не приходило, по почте нет, звонком оператора - тем более. Что за услуга и какие её функции - я даже не знаю. Знаю только что почему то я должна за неё платить. Несколько примеров идеальной работы службы поддержки билайна. Спасибо, что помогли, ребята, сделать правильный выбор и прекратить пользоваться вашими услугами. У меня осталось много вопросов: почему билайн подключаем услуги БЕЗ СОГЛАСИЯ? Почему билайн подключает услуги, которые не являются услугами билайна ? Почему это призрачные услуги не отображаются в личном кабинете и не приходят оповещения на телефон? Почему мне нужно подключать предоплату и это типа решит мою проблему, если услуга никуда не уйдет?))) где логика ?) Билайн, почему ты не следишь за своими клиентами ? И почему у других операторов нет никаких подключений никаких услуг по ссылкам на сайте ? Добрый день, Маргарита! На номере проведена проверка. Был подключен информационно-развлекательный сервис от сторонней организации ООО "М.И.Р.". Активация подписки осуществлялась абонентом самостоятельно, при использовании мобильного интернета (посредством клика на рекламу или сайт подписки). После активации подписки, было направлено смс-уведомление о правилах ее предоставления. На данный момент, подписка отключена. Если у Вас возникнут дополн ительные вопросы, напишите нам ответ на это письмо. Спасибо, что пользуетесь услугами "Билайн" С наилучшими пожеланиями, Инесса Меликян Добрый день, Уважаемый Клиент! Маргарита, действительно операционная система iOS является одной из самых безопасных, таким образом подписки могут быть активированы только самостоятельно. Мы Вам данный контент не подключали - это категорически запрещено, это произошло посредством мобильного клика, т.е. при неосторожном серфинге в интернете, посещении нежелательных сайтов, нажатий на рекламу, всплывающие окна и т.д. Наши подписки подключаются только двойным подт� �ерждением с В ашей стороны и никак иначе, все действия только с Вашего согласия. Рекомендую воздержаться от посещения нежелательных сайтов для того чтобы обезопасить себя от подключения к посторонним подпискам и услугам. Спасибо, что пользуетесь услугами "Билайн". С наилучшими пожеланиями, Султанова Наталья, Служба поддержки клиентов "Билайн". Добрый вечер! Маргарита, Билайн не продвигает данный контент и не подключает его абонентам в свободной форме. Если Вы выходили в интернет и просматривали контент на стороннем сайте, то нажатием на кнопку или ссылку Вы подтвердили подключение данного контента. Я Вам советую подключить авансовый счет без возможности автопополнения для оплаты контентных услуг с телефона. Подключить: *110*5062# вызов; отключить: *110*5060# вызов; проверка счета: *622# вызов. Подробности по но? ?еру 07226 (звонок бесплатный) Таким образом, начисление в счет происходить более не будет. Если у Вас возникнут дополнительные вопросы, напишите нам ответ на это письмо. Спасибо, что пользуетесь услугами "Билайн"! С заботой о Вас, Дарья Шевцова Служба поддержки Билайн

3 комментария

avatar
Добрый день! Механизм подключения подписок сейчас предусматривает "Двойную защиту", то есть без двойного подтверждения согласия услуга не подключается. Мы следим, чтобы наши услуги были удобными, а списания прозрачными.
avatar
Ну да, ну да....ха-ха-ха
avatar
Скажите а зачем мне вообще эти защиты? Любые?

Оставить отзыв