"Билайн сделает персональное предложение каждому!"
А что на самом деле?..
Оставил заявку на сайте. На следующий день перезвонили и сделали-таки «персональное предложение», заключающееся в том, чтобы я перешел на другой тариф, включающий 1100 минут на все номера, 12 ГБ трафика, 500 смс, но вот стоит этот тариф в 1.5 раза дороже моего текущего. Переводя на русский, их предложение можно озвучить так: -Уважаемый абонент, мы хотим БООООООЛЬШЕ денег!
Вопрос 1 (риторический). Так для кого предложение является персональным: для клиента или для оператора?) Это при том, что любой клиент и так может зайти на сайт и выбрать любой, интересующий его тариф.
Вопрос 2 (не менее риторический). На что надеется дорогой Билайн, прекрасно зная мои текущие потребности и делая такие предложения? Что я обрадуюсь, перескочу на предлагаемый тариф и буду теперь часами болтать по телефону?
3 комментария
Сожалеем, что предложение Вам не подошло :(
Оно подбирается исходя из анализа потребления трафика и прочих факторов.
С подключением опцией «Хайвей» мобильный или одного из тарифов линейки «Всё» интернет будет до 10 раз выгоднее, чем оплачивать каждый мегабайт отдельно.
Через 7 дней можно перезвонить на номер 444 или оставить новую заявку сайте и, возможно, Вам будет сделано другое предложение.