Билайн Воры


Хуже ворья, чем Билайн больше не видела, если только МТС)) Сим карта стоит в телефоне звонилке, пользуется ребёнок, проверяла личный кабинет, и обнаружила списания каждый день по 1,45 рублей в день. Стала разбираться, <<прекрасные>> сотрудники Билайн доказывают, что телефон выходит в интернет. Вообщем бред полнейший!!!! Мошенники не связывайтесь с данным оператором. Буду писать на них в Роспотребнадзор.

12 комментариев

avatar
Добрый день! Направьте нам в личные сообщения или на pomogite@beeline.ru номер телефона, ФИ владельца и период проверки. Будем разбираться.
avatar
Я уже с Вами побеседовала и все отправляла в личном кабинете, кроме хамства и некомпетентности сотрудников не услышала ничего!!!!!!!!
avatar
Списали (украли) втихушку 540 рублей. Пока в минус не ушёл - не заметил. Оказывается. 9731 , типа партнёр Beeline, а на самом деле подконтрольная фирма по выводу денег. Только так нельзя говорить, пока правоохранительные органы не докажут это, поправляют меня в Beeline. На всплывающей рекламе нажмёте " закрыть" и Вы уже подписаны, деньги сняты. Или ещё как то. Человек в здравом уме не будет подписываться на какие то там контенты, когда всё можно бесплатно найти. Приходит SMS не от Beeline , а от 9731, чтобы Вы совершили какие то действия со своим телефоном. Отошлите такой набор символов туда то. Вы знаете, что не подписывались и игнорируете действие мошенников, а они уже получают Ваши деньги. В нормальных организациях Вас оператор переспросит, начинать тратить Ваши деньги или нет? При переводе денег «подтвердите пожалуйста цифрой 1, отменить цифра 0» . Тут же на лицо сговор. Один ворует, другой покрывает. Потом друг на друга ссылаются, чтобы не отдавать. Как на улице. Один вытащил и передал другому. Только тут в масштабах страны, а другой в Голландии, наверное, чтобы точно не отдавать. И подписка в личном кабинете специально отдельной вкладкой закопана, чтобы не сразу увидел человек. Было раньше такое. Возвращали, тем , кто заметил. Теперь политика другая у них. Слишком много возвращать , похоже, придётся. Проще до конца отрицать факт мошенничества. Пока копейки буду держать на счету. Так не украдут, наверное, больше. Претензию не приняли. Дальше пойду в роспотребнадзор сначала. Пока не накажу.
avatar
Здравствуйте. Активация подписок контент-провайдеров осуществляется только с устройства Абонента через СМС или в интернете, таким образом без Вашего согласия подключение невозможно. Для контроля услуг и расходов мы рекомендуем пользоваться Личным кабинетом, где информация доступна в любой момент, или услугой "Родительский контроль" - beeline.ru/customers/products/mobile/services/details/roditelskiy-kontrol/ (выберите свой регион). Более детальную информацию о том, как были подключены подписки, можно узнать написав нам в ЛС или на pomogite@beeline.ru номер и ФИО владельца.
avatar
а есть ли в билайне услуга Запрет на все подписки ? Запрет всего контента
avatar
AnzhelikaSupronikova, ага, нашли дураков))) Где ж это такое видано, "Запрет всего", как же они тогда в минуса вгонять клиентов будут?
avatar
AnzhelikaSupronikova, здравствуйте! Механизм подключения подписок сейчас предусматривает "Двойную защиту", то есть без двойного подтверждения согласия услуга не подключается. Мы следим, чтобы наши услуги были удобными, а списания прозрачными. Рекомендуем Вам подключить услугу "Родительский контроль", она позволяет контролировать подключение контента. Подключение: *934*номер Родителя# (набирается на телефоне Ребенка без семерки).Подробнее на нашем сайте: http://moskva.beeline.ru/customers/products/mobile/se.. (не забудьте указать свой город на сайте).
avatar
согласен, самые натуральны мошенники. под предлогом выполнения предписаний роспотребнадзора эти гниды роуминг подключили
avatar
Здравствуйте! Новая схема тарификации, по нашему мнению, в полном объеме реализует требования Федеральной Антимонопольной Службы (ФАС) об исключении разницы в стоимости звонков, смс и интернета при поездках по России по сравнению со стоимостью указанных услуг связи в домашнем регионе. Суть наших изменений в том, что все клиенты при выезде за пределы домашнего региона смогут пользоваться услугами связи в регионе своего пребывания по ценам как дома. Соединения с номерами региона пребывания будут тарифицироваться так же, как местные при нахождении дома. Все входящие звонки с номеров региона пребывания приравниваются к местным и становятся бесплатными, стоимость входящих междугородных звонков из других регионов снизится, и вместо базовых 9,95 рублей за минуту составит от 0 до 5 рублей, в зависимости от тарифа абонента. Подробности можно посмотреть в новости на нашем сайте: https://moskva.beeline.ru/customers/press/news/details/novost-dlya-klientov-puteshestvuyushhih-po-rossii/ (выберите свой регион).
avatar
Всем пользователям Билайн доброго дня! Меня зовут Валентина. Теперь и я с полной ответственностью могу заявить, что Билайн - ВОР!!!!!!!! Я сейчас за границей на отдыхе. Пользуясь случаем вышеупомянутый оператор вчера с моего счета списал 200 руб за входящий звонок с неизвестного мне номера длительностью в 13 сек, которого в действительности не было!!! И совсем не важно, что в системе Билайн этот звонок зафиксирован. Важно, что теперь я знаю, что Билайн - ВОР!!!! Несколько месяцев назад я также столкнулась с непорядочностью Билайн, который неожиданно прекратил действие акции своего "безпредельного" интернета и также неожиданно подключил мне другой "золотой" пакет интернета, забыв меня уведомить)))) Но поскольку в их загадочной системе не осталось информации о сроке действия той акции, передо мной извинились и вернули мне деньги (правда не все).... Я, конечно, обиделась, не на шутку задумалась об уходе, но передумала.... Столько лет в Билайн, да и в семье три номера, причем все на мне.... Теперь понимаю, что напрасно....
avatar
Ровно такая же ситуация. Звонок, которого не было, и списание 200р. Натуральное воровство. Думаю писать в Роспотребнадзор
avatar
Здравствуйте, Александр! Пришлите нам в личку группы vk.com/beeline или www.facebook.com/Beelinerus свой номер, ФИО владельца и описание ситуации. Все проверим.

Оставить отзыв