бракованый планшет


Здравствуйте. Если сказать ,что я недовольна обслуживанием в офисе Билайн по адресу- открытое шоссе д.9 стр.6-это просто ничего не сказать,я возмущена просто. 27 ноября 2015г купили там планшет Oysters T104W 3G 16Gb BI. в подарок, На третий день после покупки,я обратилась в офис и сообщила о неисправности планшета,на что мне ответили,что это не их вина,что то там понажимали в нем и сказали,что для планшетов которые работают на виндусе 10-это вполне нормально. Не предложили мне диагностику,хотя я уверена была ,что это заводской брак,и даже не дали никакого документа,что я к ним обращалась. Планшет работал очень плохо.и при работе с ним включал все что ему вздумается,но у меня его так и не приняли даже в ремонт. Вот теперь 25 декабря 2015г,я опять понесла этот злополучный планшет в офис,сотрудка,который мне отказал впервый раз не было,были другие. С горем пополам сотрудники мне оформили планшет в ремонт,оформляли 3 часа,дали документы на руки,теперь мне ждать придется в течении 45 дней результатов,вот и подарочек . Советую не покупать там больше ничего,а я буду обращаться еще и в роспотребнадзор ,и пойду далее. Так просто это оставлять нельзя. Это издевательство просто ,а не офисы Билайн.

2 комментария

avatar
Всем доброго времени суток. По поводу бракованного планшета, Вы не одиноки. Купили мужу планшет в г.Дзержинск в Т.Ц. Юбилейный, но он в первый же день заглючил. Мы принесли планшет назад, так Вам хоть документы оформили, а нам вообще ничего не дали, сказали ждите звонка. Менеджер Наталья Демеденок сказала что ждите. Вот уже подходят 45 сутки. Ни звонка, ни смс. Даже предъявить нечего. Все на честном слове. Безобразное отношение работников
avatar
Здравствуйте 4 февраля 2016 года купила планшет lenovo в офисе Билайн (гВоронеж ТЦ Максимир). Через 13 дней он сломался. Я обратилась в офис с просьбой вернуть мне деньги, на что они ответили что это сложный товар и требует диагностики. Взяли его на 20 дней на диагностику. Через 22 дня так и не дождавшись звонка от них, я снова поехала в офис. Там мне сообщили что планшет находится в ремонте ( своего согласия на ремонт я не давала) и будет готов через 45 дней. Я написала претензию и просила вернуть мне деньги... ни ответа ни привета... потом через неделю снова я написала повторную претензию, только отправила почтой - ответа опять не последовало... вот вчера снова ходила в офис Билайн, прошло уже 45 дней. На вопрос где планшет ? И почему мне не позвонили до сих пор мне ответили, что они делают все что могут, и где планшет они не знают... написала третью претензию и теперь требую вернуть стоимость планшета+разницу(тк его цена возросла) + процент за каждый просроченный день . Буду боротся до конца даже если придется обратится в суд!

Оставить отзыв