Дилетанты в службе поддержки.


Купил примерно год назад в салоне сотовой связи симку билайн к роутеру для медленного но безлимитного интернета за 5р.в день,в тот же день появились проблема номер раз-интернета нет.Тут же появилась проблема номер два-позвонить с номера в 611 невозможно,как впрочем и на любой другой номер,сразу-"Вызов завершен".Ладно,дозвонился с мтс на 88007000611,объяснил,обещали исправить.Интернет дали,звонки нет,ну ладно думаю,мне все равно только для интернета,сойдет.Но появилась проблема номер три-смс с напоминанием "что на сегодня интернет на максимальной скорости закончен,продлите скорость" и т.д. и т.п. Мне то,интернет на максимальной скоросте итак недоступен-нет ни 3G ни EDGE,мне и ограниченного хватает,но эти смс прихоят по 10-20шт.в день-после проверки баланса,после подключения,при обрыве связи,и просто так. Раздражает сильно.в личном кабинете не нашел как отключить,несколько раз звонил 88007000611 с мтс (вызовы все это время недоступны),мне каждый раз говорили что все исправят,но ничего не менялось-каждый день удалял пачками смски. Сегодня с утра решил разобратся наконец с этой прблеммой раз и навсегда,добится во что бы то,не стало прекращения смс спама и возможности звонить хотя бы в поддержку БИЛАЙН с БИЛАЙНОВСКОЙ симки,а не любого другого оператора,ибо нелогично совершенно. Звоню,зачитываю смс,говорю про невозможность совершать вызовы с момента покупки сим карты даже на 611. Первая девушка выслушала меня и стала уверять что дескать дозвонится не могу по причине ВОЗМОЖНОГО сбоя,и надо было попробовать еще раз...Но она проверит. А насчет смс,так у меня итак стоит блокировка,но она еще раз поставит и все будет ок! "Перезагрузите аппарат и все будет хороше." Ладно...Ставлю симку в смартфон-звонки не работают...никуда.Смски как сыпались,так и сыпятся. Звоню снова. Снова объясняю. И видимо впервые за год попадаю на квалифицированного специалиста-девушка сразу объясняет мне что на моем номере все вызовы заблокированны-симка только для интернета(в салоне,при покупке мне забыли видимо сказать),а смс блокированны только с рассылкой а с остатком трафика нет.Тут же мне подключила вызовы и отключила информирование об остатке трнафика. Проверяю-Чудо! Звонки работают,смски об остатке не приходят. Вот так вот,получается что соотношение дилетантов и профи в билайновской поддержке,не в пользу последних увы. И если у вас что-то не работает,надо звонить до тех пор пока фортуна не соеденит вас с человеком который действительно разбирается во всем этом.

2 комментария

avatar
Здравствуйте! Очень жаль, что у Вас сложилось такое мнение. Мы стараемся найти индивидуальный подход к каждому клиенту на всех каналах обслуживания. Нет ничего удобнее, как написать смс на 0611, в наш чат на сайте www.beeline.ru. Мы везде ответим Вам быстро и качественно! Всегда поможем решить Ваш вопрос с самого начала и до конца! Все проверим и разберёмся!
avatar
В компании скотское отношение к своим сотрудникам,капитализм ведь в стране.Сотрудники уходят сами или сокращают,на их место ставят оставшихся сотрудников совмещающих другие должности в эт. компашке или просто с улицы.Вот отсюда не компетентность и постоянные сложность с дозвонмом в службу поддержки

Оставить отзыв