Домашний интернет


НИКОГДА!!! как бы жизнь у вас не повернулась и чтобы не случилось... умоляю вас, никогда!!!!!не подключайте домашний интернет билайн! Большего извращения просто придумать невозможно. Стабильно, пару раз в месяц, на протяжении года, у нас отрубают инет. При чем постоянно одно и то же, оператор помочь не может, вызывают техника. Техник на след день приходит, смотрит, рассказывает о том, какие старые провода на крыше и что проблемы именно там... потом через неделю об этом говрит следующий техник, которого опять направили потому что опять инета нет, через месяц нам еше один техник говрит тоже самое, ну и т.д. Это же на сколько покеру товарищам из билайн на своих клиентов??? За год проще присылать нам 100 техников, чем один раз реально заняться проблемой. Это был последний месяц, наконец то решили перейти на дом ру...

3 комментария

avatar
Здравствуйте! Нам очень жаль, что у Вас сложилось данное мнение о нашей компании. Как мы видим, нашими специалистами проводились неоднократные проверки, с нашей стороны ограничений не выявлено.
avatar
Да, все верно, ни один ваш "специалист" не выявил ни одной проблемы. С нашим компьютером все в порядке, с проводами все в порядке, правда на крыше старые соединения и провода, а так все в порядке. А инета как небыло так и нет. А так да, с вашей стороны без ограничений конечно ))))
avatar
Слава богу, после года мучений с этим "интернетом"(если это можно так назвать), мы перешли на дом ру. Месяц привыкнуть не можем к тому, что интернет не пропадает и не надо звонить и писать в тех поддержку))))))

Оставить отзыв