ГОУ 7


Мне сменили тариф. Фиг с вами ладно . но теперь я не могу сам сменить Тариф бесплатно в течении месяца и буду вынужден либо пользоваться месяц крайне не удобным мне тарифом , либо переходить на другой платно,так или иначе оператор вынуждает тратить на него деньги .РЕБЯТА ВЫ ТАМ ЗАЖРАЛИСЬ И ВАШИ КЛИЕНТЫ ВИДИМО ВАМ БОЛЬШЕ НЕ НУЖНЫ. я зол на вас.

2 комментария

avatar
Здравствуйте, Сергей! Переходите на любой открытый тариф и пришлите нам свой номер, ФИО и описание ситуации в личку или на pomogite@beeline.ru. Возместим стоимость перехода.
avatar
Всем привет ! Ребята у кого есть какие жалобы на билайн давайте в месте коллективную жалобу на них напишем , и каждый еще за моральный ущерб получит компенсацию ! Надо уже закрывать такие компании ! Жалобы отсылать на мой адрес dmitri1002@nm.ru

Оставить отзыв