Грабёж средь бела дня!!!


Здравствуйте!
Даже не знаю, с чего начать, негодование переполняет!
Недели три назад мне позвонил оператор и предложил подключить Интернет. Я ей сказал, что пенсионер и не разбираюсь в этом, не нужно мне. Она уговаривала, заманивала неделей бесплатного подключения, но мне нафиг не нужен этот Интернет! В итоге, после разговора мне пришло СМС с настройками, которое я просто удалил, т.к. оператору всё объяснил.
Жил себе не тужил. На днях заметил, что с баланса куда-то стремительно начали деваться деньги. Звоню я мало и говорю недолго, тем более, тариф «Свой город» неплохой по тарификации для Московской области. Пытался дозвониться до оператора, но тщетно. Все знают как билайновцы «обожают» отвечать на звонки — сначала нужно пройти пытку в прослушивании меню, нажимая цифры, затем бесконечная музыка и «оператор вам ответит через 10 минут»! Решил сегодня поехать к ним в офис и на месте разобраться. Дочь нашла адрес ближайшего филиала в Москве. Сел на автобус и поехал.
Прихожу к ним и говорю, что у меня куда-то деваются деньги. На что получаю ответ, который меня убил — «У Вас был подключен Интернет, но я его уже отключила»! А какого фига мне подключили и потом ещё и отключили платную услугу без моего ведома??? Получается, что билайновцы манипулируют услугами абонентов и спокойно сдирают с них деньги! Пытаюсь культурно выяснить имя этого самостоятельного оператора, на что мне девушка отвечает, что этого не знает. «А для чего Вы тут сидите, раз ничего не знаете?» — спрашиваю я. В общем, пишу заявление на возврат незаконно снятых со счёта денег. Пока строчу, в соседнее окошко подходит женщина с такой же проблемой, как у меня. И ей оператор говорит, что подключены Интернет и какой-то сайт знакомств! Женщина в шоке, говорит, что уже жаловалась о подключениях. Мои мысли наглядно подтвердились — нас грабят средь бела дня! Написал заявление, отдаю девушке, она его передаёт соседнему оператору и говорит «отсканируй». Он кладёт заявление под стойку. Я подумал, что сканирует, ничего ж не видно, стойка почти по шею, ещё бы выше сели! Стою жду. Оператор молчит. Спрашиваю девушку: «Чего сидим?». Она: «А что Вы ещё хотели?». Я объясняю, что жду копию заявления с печатью. Она мне говорит, что не имеет права. Я в ауте! Говорю: «А как я потом докажу, что был здесь и написал заявление?!». Она мне: «Могу отдать Ваше заявление. Мы приняли к сведению жалобу. В течение трёх недель с Вами свяжется наш оператор». Пф! Слов нет! Говорю угрожающе: «Ну, хорошо, если что, подам в суд на вас». И ухожу. Сажусь в автобус. Звонок. Оператор Билайна, говорит, что мне вернули 221р. за снятие абонентской платы за Интернет, могу проверить баланс. Проверяю — действительно, деньги вернули.
Вопрос: на дурачка всё это делается??? Конечно, кто-то проверяет счёт, кто-то нет! Гребут деньги лопатой с ничего не подозревающих граждан! Хорошо, если доход позволяет. И то, в честь чего это люди должны ни за что отдавать свои заработанные деньги?! А как нам, пенсионерам, которые считают буквально каждый рубль, и не от хорошей жизни!
Будьте бдительны!!!

С уважением (к читателям, но не к билайновцам!),
Пётр.

0 комментариев

Оставить отзыв