Хамское общение с клиентом


Добрый день. Вчера, 19.08.216, обратился за консультацией в офис Билайна "Зеленоград №4". Давно пользуюсь этим офисом и нареканий на работу сотрудников не возникало.... но вчера на свою беду я "попал" на Управляющего офиса ШВЕДОВА ВЛАДИСЛАВА.... за 16 лет работы в сфере обслуживания, с худшим общением, я не встречался.... Управляющий затыкал мне рот, занимался своими делами и вообще бросил фразу: отойдите вы мне мешаете.... Это ваше высокое качество общения? все для клиентов? Чему этот управляющий обучает своих сотрудников? При заполнении жалобы в "книге предложений" выясняется, что страницы не пронумерованы, номера жалоб отсутствуют..... и на все жалобы отписывается Управляющий. Кто начиркает отписку и на мою жалобу так же понятно.... Являюсь клиентом Билайна с 2001 года и прошу... НАВЕДИТЕ ПОРЯДОК!!!!!

1 комментарий

avatar
Здравствуйте! Простите за сложившуюся ситуацию. Мы предпринимаем все необходимые действия, чтобы наши службы работали без нареканий со стороны Клиентов. Напишите, пожалуйста, Ваш номер, время визита в офис и ссылку на данное обращение на pomogite@beeline.ru. Во всем разберемся.

Оставить отзыв