Хуже Билайна НЕТ


Услугами Билайна пользуюсь более 15лет без перерыва,и вся моя семья в том числе. В 2015году устроилась на новую работу и там, как мне объяснили операторы,оказалась "воздушная яма" и Билайн не работает вообще., это в центре то Москвы.В течении 4 лет работы по улучшению сотовой связи проводиться там не будут, как пояснили в Билайне. Но 4 года без телефона то тяжело и решила перейти к оператору Мтс, и перевести всех своих родственников.Написала в МТС 6 заявлений о переходе заплатила за каждую симку по 150 рублей, и стала ждать 8 дней. Приходит СМС от МТС о том ,что переход не возможен так как паспортные данные в Билайн не сходятся,поехала в офис Билайн исправлять.Вроде всё исправили. Пошёл новый отчёт 8 дней.опять приходит СМС ,что паспортые данные не сходятся и переход невозможен,опять поехала в офис Билайн, опять нашли ошибки. Пошёл новый отчёт 8 дней.опять приходит СМС, что паспортые данные не сходятся и переход невозможен, но уже не в Билайн, а в МТС. А всех моих родственников уже перевели на МТС,только я одна осталась. МТС мне предложил опять съездить к ним офис и ещё раз написать заявление и еще раз заплатить за симку ,так как оператор сделал в заявлении ошибку, а я как бы сама виновата так как не проверила и подписала заявление.Хорошо поехала в офис всё сделала по второму разу. прошёл уже месяц, как меня переводили на мтс. Звонок от Билайна был. Спросили:-почему перехожу, но когда узнали, что нет сети извинились и закончили разговор, поняли , что у меня нет другого выхода. Два месяца пользовалась МТС , но тоже не во всех кабинетах ловит сеть, но хоть что то работает.Через 2 месяца мой номер блокирует БИЛАЙН якобы за задолженность 81 рубль. Звоню в билайн спрашиваю,как погасить можно, но там отвечают только в офисе Билайн или в сбербанке оплатить по номеру договора.Оплачиваю в сбербанке в пятницу и звоню в билайн , где мне говорят , что телефон включится автоматически,мы сделать ничего не можем , ждите в течении суток.Суббота прошла , воскресенье телефон не работает в билайне говорят о том,что платёж не поступал,в сбербанке говорят о том что должно пройти около 3 рабочих дней это понедельник, вторник и среда.вот уже неделю сижу без телефона.пытаюсь дозвониться в билайн, а там говорят : оператор ответит через 10 минут , жду около 2 -х часов когда пройдет 10 минут а они никак не проходят. ГОСПОДИ когда я распрощаюсь с этим ужасным БИлайном.

1 комментарий

avatar
Добрый день! Очень жаль, что столкнулись с такой ситуацией. Напишите, пожалуйста, Ваш номер и краткое описание ситуации нам на pomogite@beeline.ru . Разберемся.

Оставить отзыв