Здравствуйте! 7 лет была клиентом Билайн. Последние полтора года сделала все возможное чтобы не менять провайдера.
Я купила роутер с первого дня пользования.
По заключённому договору я насчитала 4 пункта, которые постоянно нарушаются стороной оператора.
Последние полтора года скорость из заверенных там 80 была всего 19 и то в обнимку с роутером. Звонила изо дня в день (эти автоответчики выводят из себя), после проведения их них ритуалов перепрошития и выключения ничего не происходило. По их словам проблема в роутере. Я поменяла его, на второй день. Тк они не могли понять куплен он или арендован. Ведь чек с гарантией заканчивающийся через год я выкинула.
Звоню. На что опять ответ, что вся проблема в роутере.
Выпросила мастера и "не поверите"- он не пришёл. После этого мне сказали что он не придёт, ведь никакой проблемы у меня и вовсе нет.
У меня дома два мак бука. У обоих нет выхода через кабель и провода специального для этого тоже нет. Билайновцы зная что нет возможности приобрести такой шнур или найти любой ноут, настаивали купить.
Повезла все устройства сдавать и расторгать договор. Не приняли по причине недостающего шнура, хотя я все собирала по ихнему акту. Опять приехала все сдала, расторгли. Взяла копию заявления. Через неделю звонок автоответчика, мол не сдала технику. Звоню, говорят ничего не видят, после моих слов о копии заявления прозрели.
Кстати о звонках в тех поддержку, очень часто скидывают, если ты являешься клиентом. Что сказать... Отвратительное качество, отвратительный сервис, игнорируют жалобы, не желают устранять проблемы. И знайте, мастера-настройщика как такового нет. Только те кто тянут кабель и проверяют его.
1 комментарий