Как всегда.... интернет и операторы


Мой дорогой и горячо любимый мной Билайн, почему ты делаешь все для того чтобы я перешла к другому оператору? почему мне нужно дозвониться 4 раза, последний раз уже до старшего, что бы сделали специалисты фул рефрешь, почему мне нужно перенервничать, начать ругаться, что бы мне пошли на встречу и помогли. Я уже смерилась с тем что у меня плохой интернет, но мы нашли выход со экспертами и договорились что будем делать фул и вроде все довольны, я от вас не ухожу и интернетом пользуюсь. Но нет же, нужно обязательно все испортить. Последнее время звонить мне совсем не хочется, лучше просто писать через ЛК, там все же сидят нормальные люди, которые не хотят быстрее прервать звонок, а все же хотят помочь. Но интернет это все же больная тема, я не могу писать запрос через кабинет так как вопрос будет решен не здесь и сейчас, а со временем, меня это не устраивает. Приходится дозваниваться, иногда все же везет и меня сразу понимают… но это бывает очень редко… от этого и обидно… Ну где вы подобрали таких вредных операторов??? Такое чувство у меня что я у них денег прошу. Ладно бы я не понимала что если часто делать фул то симке может быть капец, так я же понимаю, говорю что я беру на себя ответственность за это. Так нет же, фигушки вам «уважаемый абонент» идите лесом со своими проблемами. Так еще и звонки сбрасывают. В общем очень мне неприятны последние события. Очень грустно… а совсем недавно я отправляла по НПС готова ли я рекомендовать Билайн цифру 10. Очень уж я привыкла к тебе, да видно зря… Еще пару таких звонков я или убью кого-нибудь дома кто под руку попадется или рожу раньше срока

0 комментариев

Оставить отзыв