Клиентоориентированность


В силу моей профессии, мне часто задают вопрос: «Что такое клиентоориентированность?». В России я сталкивалась с истинным значением данного понятия на практике крайне (если не сказать вообще нет) редко. Но теперь, с уверенностью могу сказать, что Билайн сделал большой шаг вперед в этом вопросе.
Я не буду долго описывать что и как, но в один из дней, не без сожаления, я решила перейти к другому оператору со своим номером (с сожалением потому, что у Билайн лучшие на данный момент мобильное приложение, сайт, личный кабинет и сервис абонентской службы). Мне перезвонили из службы клиентов Билайн и сообщили, что проанализировав мои расходы, они поняли что мне нужно и нашли решение. Я скептически отнеслась к данному заявлению. Но выслушав их предложение — я была очень рада тому, что я выбрала когда-то год назад компанию Билайн. Они и вправду нашли решение. Оно и вправду мне подошло. И я не заплатила за него дополнительных денег. Я осталась в числе абонентов компании.
Хотелось бы выразить благодарность компании Билайн за развитие реальной (подчеркиваю) клиентоориентированности. Потому, что в наше время, по-прежнему трудно сталкиваться с российским сервисом — выходит себе дороже, как морально, так и материально.

1. Я никогда не работала и не работаю в Билайн. (Это для тех, кто будет сетовать на саморекламу и серый PR).
2.Компания работает и развивается. Так держать.
3. Спасибо оператору Софии (вежливый, компетентный и пунктуальный специалист)

С уважением, Абонент 0106. Приволжский ФО, Республика Татарстан.

2 комментария

avatar
В январе 2015 г. на деньги сына (которые он копил ) ему на день рождения купила телефон в офисе билайн ( Казань- ул. Декабристов ).
Телефон оказался с дефектами, 31.01.2015 г. написала заявление на возврат денег за всю покупку ( телефон, чехол и плёнка, которую наклеили при покупке на экран) или замену на другой телефон ( 14 дней не прошло с момента покупки ), одновременно написала жалобу на сайте билайн, до сих пор ни каких результатов, хотя были звонки ( представлялись из руководства билайн ) с сообщением, что вопрос с возвратом решён, примерно через неделю, звонили из офиса и сказали подойти за деньгами.
Однако по приходу туда, я узнаю от продавца, что ни о каком возврате речь и не идёт, что мне нужно подписать новое заявление на возврат денег, причём только за телефон, а чехол -"… он же в исправном состоянии — поэтому за него возвращаться деньги не будут ..." так сообщил продавец.
ДА! — «Билайн — просто, удобно, для тебя !» .....))((… для билайна может быть это и удобно и просто !!!???, но для меня, как клиента это очень Не просто и совсем не удобно!!!

Уважающая себя компания, решает вопрос с клиентами в момент их обращения!!!
avatar
ЭТО к вопросу о клиентоориентированности!!!

Оставить отзыв