Клиентская поддержка - ниже плинтуса!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Дозвониться оператору не возможно! И это не зависит от времени суток, времени года и т.д. С утра набираю 0611 и пока не сядет батарейка (уже ближе к вечеру) слушаю "специалист ответит вам не ранее чем через 10 минут". И так каждый божий день. Вопросов нерешенных куча, а ответов нет.... (В аэропорту за 1 час до самолета хотел решить вопрос с роумингом, включить, узнать..... - фиг вам "ждите 10 мин", т.е. вечно, за границей украли телефон, хотел позвогить заблокировать - все тоже самое, Перечислять можно бесконечно.) Пробовал чат - никаких нервов не хватит. Он отваливается каждые 2 минуты, переписка, естественно не сохраняется, приходится писать все заново - и опять отваливается. Ни разу ничего не удалось решить и довести вопрос до конца. СМС - смех, да и только. Написал, получил ответ "ответим вам в самое ближайшее время", сидел полчаса смотрел на экран - глухо. Отлучился на 3 мин. (сходил в туалет - извините за подробности) прихожу на экране "мы не получили от вас ответа", попробуйте обратиться в другой раз. И это все Билайн......... У меня вторая симка Мегафон - там такого нет, ну максимум минут 10 в самый загруженный день, а остальные операторы (банки, Ростелеком и т.д. - все моментально). В общем, клиентская поддержка в БиЛайн ниже плинтуса - отвратительнейшая!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

6 комментариев

avatar
Сергей, здравствуйте! Вы всегда можете нам написать в смс-чат на номер 0611, в онлайн-чат на сайте, из Личного кабинета, приложения или на эл. адрес pomogite@beeline.ru. Везде поможем.
avatar
Как все хорошо на бумаге!!!! Чат не работает! только что воспользовалась Вашим "советом" с почтой и вот ответ : " На Ваш запрос мы обязательно ответим в течение 19 часов. !!! Долбите рекламой, лучше бы деньги в поддержку пустили!!
avatar
Согласен, на бумаге у вас все хорошо, а на самом деле..........., второй час на телефоне вишу. Вот такая у билайна поддержка.
avatar
Звоните с другого оператора 8 800 700 0611 далее нажимаете нолики когда начнет автоответчик говорить. Ответит оператор примерно 1- 2 минуты всего. Так устроен Билайн. Дозвон для собственных абонентов, с месячным расходом менее 500 руб не возможен. С другого сотового оператора они не могут определить уровень Ваших расходов.
avatar
olbers, здравствуйте. Почему же не работает?! На данный момент никаких ограничений с работой чата через приложение "Мой Билайн" не возникает. Рекомендуем дополнительно переустановить приложение и проверить еще раз работу сервиса.
avatar
mad_man, добрый день! Вы можете использовать альтернативные каналы связи (Личный кабинет, запрос через мобильное приложение "Мой Билайн", обслуживание через sms) или написать вопрос прямо здесь. Будем рады помочь.

Оставить отзыв