Компания не желает общаться со своими абонентами


С недавних пор Билайн практически полностью отказался от обратной связи, лишив своих абонентов поддержки. Телефон службы поддержки теперь полностью на автоответчике, форма обратной связи на сайте тоже на роботе. С проблемами предложено обращаться письменно по эл.почте. А если у меня вдруг пропал интернет? Связь есть, а интернета при оплаченном трафике нет! И эл.почты, соответственно, тоже нет. Т.е. единственный способ сообщить о возникшей проблеме - ехать в офис обслуживания. Нормально? А если уже вечер, и до офиса доберешься только к вечеру следующего дня, после работы? Ничего себе оперативность! Кстати, интернет стал пропадать регулярно. И, разумеется, тогда, когда он очень нужен. Придется менять оператора, хотя являюсь клиентом Билайна более 15 лет.

3 комментария

avatar
Здравствуйте, Арина! Действительно, последнее время на линию 0611 поступает большое количество звонков и из-за большой нагрузки автоинформатор может не предложить связаться с оператором. Если у Вас есть вопросы по услугам связи, Вы можете задать их не только на почту: pomogite@beeline.ru, но и в чате из Мобильного приложения "Мой Билайн" или посредством бесплатных смс на номер: 0611. С радостью ответим на любом канале общения. Также мы есть во всех социальных сетях. :)
avatar
На любом канале общения( и смс, и чат) Билайн с радостью отвечает: Извините все операторы сейчас заняты, попробуйте задать свой вопрос поздннее. Поверьте, испытано на собственном опыте. Я давний клиент МТС и Мегафона, недавно, видимо став жертвой рекламы, решил попробовать Билайн для сравнения. Я в шоке!!! За последние годы пользования у меня не было столько вопросов к операторам МТС и Мегафона, сколько возникло к Билайн за месяц. И все вопросы не праздные, а так или иначе касаются качества предоставляемых услуг. И ни разу я не смог получить ответ от оператора.
avatar
Перестать отвечать на звонки абонентов это часть мошеннической схемы по незаконному списыванию денег со счетов абонентов. Мало кто поедет в офис пчеловодов за списанные 20-100 рублей со счета а дозвоница невозможно. А то что у них круглосуточно сотрудники заняты ответами абонентам это лож.

Оставить отзыв