Малограмотные сотрудники БИЛАЙН


Пользовался услугами Билайн около 3 лет, всё более менее устраивало. Но вот пришёл момент «годен до» и полетел у меня хап. Вызвал техника, он пришёл через 2 дня и выдал своё веское заключение, оборудование устарело пойдите в офис поменяйте на новое. собрал всё билайновское добро о пошёл я в офис обслуживания клиентов. Сдал старое оборудование и начались мои карусели. Доброжелательный юноша полосатой раскраски мне и говорит, не могу вам дать новое оборудование так как у вас не достаточно средств на лс.Я в недоумении, как так. плачу на протяжении года в 10-х числах вот и в этот раз заплатил 7-го числа а 22 уже финансовая блокировка. Прошу объяснить как так, а он только моргает. Звоню в центральный офис там тоже не могут объяснить что и как программа сказала блокировка, значит блокировка. Так и получилось что в новом году билайн решил списать полмесяца оплаченного за свой поломанный хап. Написали типо старшему менеджеру о своей проблеме, а она ответила что если б договор не расторгли ониб разобрались а так им очень жаль и бла бла бла. Расторг договор а остаток денег мне не отдают, надо дождаться «добро» сверху, а это в течении 2-х недель. Прошло 2 недели, но ни кто не звонит, но я не гордый сам позвонил. Говорят деньги давно в офисе идите получите. Прихожу в офис а там говорят мы не обязаны следить, когда вам деньги придут. Хорошо я сам пришёл, давайте деньги. Тут он и удивил меня, говорит а сколько мы вам должны? Проверьте по программе и отдайте мои. Раз вы не знаете сумму тогда мы вам без паспорта не отдадим. ВОТ ТАК ЖИВУТ НА ЯРКОЙ СТОРОНЕ. ПАРАД ТОРМОЗОВ А НЕ БИЛАЙН

0 комментариев

Оставить отзыв