мой билайн


Пользуюсь приложением "мой билайн" для смартфона, вечно подглючивайт и интерфейс неудобный, несмотря на то, что чуть ли не каждую неделю приходит оповещение об обновлении, но с каждым разом приложение ставится все более неудобным, а последние пару дней приложение вообще отказывается работать и на экране высвечивается текст "упс, ошибочка вышла", ну так возьмите, пожалуйста, и устраните ошибочку, и сделайте приложение более удобным раз вы "заботитесь о нас". И еще в последнее время начала сталкиваться с такой проблемой : не могу оплатить счет при помощи банковской карты, вообще никак, ни через "мой билайн", ни через "сбербанк онлайн", ни через мобильный банк, в сбербанке говорят, что билайн отказывает в приеме платежа, позвонила в билайн, мне предложили перезагрузить устройство, так как у них все в порядке и нет никаких лагов, но перезагрузка не помогла, сильно сомневаюсь, что дело в моем телефоне. В общем , уважаемый Билайн, давайте там уже начинайте нормально работать, ошибки бывают у всех, но не столько же, в конце концов

1 комментарий

avatar
Здравствуйте! Сожалеем, что возникла ситуация, которая доставила Вам неудобства. Пришлите нам в личные сообщения или на нашу почту pomogite@beeline.ru номер Вашего телефона и подробное описание ситуации (+ скриншот ошибки, модель аппарата, версию приложения и операционной системы). Проверим, разберемся.

Оставить отзыв