Мошенники!!!


Качество связи последнее время просто ужасное, так и мобильного интернета, постоянно виснет, файлы загружаются очень медленно. С домашним интернетом вообще произошел интересный случай: в течение нескольких месяцев мы им не пользовались соответственно и не вносили плату, когда решили вновь воспользоваться услугами то выяснилось что тариф теперь совсем другой ( значительно дороже), и на все мои претензии оператор ответил что я лично дала согласие на смену тарифа, пришлось от услуг отказаться. 2.09.17 я обратилась в офис в г. Твери на улице Горького , надо было оплатить задолженность и заблокировать номер, оплатить услугу я могла только картой (налички при себе не было), оператор Анастасия мне сообщила "приятную" новость что в терминале закончилась чековая лента, чек мне выдать она не может да и касса не закрыта, надо произвести оплату ещё раз, но деньги то с меня уже списали, СМС пришло и покупку не аннулировали, получается что оплатила дважды. Теперь чтобы вернуть деньги мне пришлось обращаться в отделение банка за реквизитами карты, вновь стоять в очереди, короче потеряла много времени и нервов .... Деньги пока так и не были возвращены.... Ребенок уже ушел из вашей компании, теперь и я думаю что надо последовать его примеру!!! Никому не советую быть клиентом "Билайна"!!!!!

3 комментария

avatar
Добрый день! Очень жаль, что столкнулись с такой ситуацией. Напишите, пожалуйста, Ваш номер и краткое описание ситуации нам на pomogite@beeline.ru . Разберемся.
avatar
Столкнулась с такой же ситуацией по поводу смены тарифа самим оператором без моего согласия. У меня был выгодный тариф "Все за 600" Абонентская плата 18 р, бесплатные междугородние звонки даже на звонки других операторов. Давно не звонила на межгород, осуществила звонок в Амурскую область, сама нахожусь в Хабаровском крае. Обнаружила,что баланс после этого звонка ушел в "минус". Позвонила оператору и выяснилось, что теперь у мены новый тариф "Все 2". Теперь абонентская плата у меня 20 рублей и стоимость межгорода не бесплатна, а 5 рублей минута. И якобы я подключила себе это тариф "sms командой" еще 11 мая этого года. Вот такая вот дурочка, сменила свой выгодный тариф на невыгодный из воздуха взяла команду для смены тарифа, натыкала..При чем я 11 мая вообще лежала в больнице. Стала спорить с оператором, говорить, что я ничего не меняла, чтоб вернули мне прежний тариф. Выяснилось, что он закрыт, а аналогичный по условиям моему старому тарифу, новый тариф теперь стоит не 600 рублей в месяц, а 900. 30 рублей в сутки. И оператор упорно утверждал, что поменяла тариф я сама смс командой.Очень сильно разозлило то, что Билайн сами меняют твой выгодный тариф на невыгодный, еще и врут, что ты сам это сделал. Позор!
avatar
Ответили Вам ранее здесь: http://beeline-otzyvy.ru/otzyvy/bilajn-zakryvaet-vygodnye-tarify-samostoyatelno-perevodit-abonentov-na-novye-nevygodnye-uveryayut-chto-abonent-smenil-tarif-samostoyatelno-moshenniki-3584.html.

Оставить отзыв