не берегут своих постоянных клиентов


Пользуюсь Билайном более 15 лет. Но наверное действительно чувство "наживы" у оператора так и осталось .качество связи ужасное фирма с каждым годам стала хуже и хуже .Своих клиентов не берегут ,теперь за то-ш-то у тебя есть номер телефона ещё и абаненскую плату берет

5 комментариев

avatar
Здравствуйте! Сожалеем, что у Вас сложилось такое мнение о нас. Все списания с номер сейчас прозрачны. Условия тарифов и услуг размещены в открытом доступе на сайте. Ознакомиться с детализацией легко в «Личном кабинете» beeline.ru/login/ Также в личном кабинете Вы можете управлять услугами и выбрать себе выгодный тариф. Обращаем Ваше внимание, что данный сайт не является ресурсом, на котором ПАО "Вымпелком" официально оказывает поддержку Клиентов. В дальнейшем для того, чтобы оставить отзыв о работе Компании или получить консультацию, а также максимально быстро решить возникшие вопросы, просьба обращаться на наш официальный сайт beeline.ru или в официальные публичные страницы во всех популярных социальных сетях. Благодарим за понимание!
avatar
ХА!!!! Ваш сайт работает через раз! Позор просто!!! Нажива еще та! Будьте честны и говорите как есть. Все хотят денег и Билайн тоже! Прозрачные платы - не смешите! Один негатив от Билайна!
avatar
Тогда скажите мне вот я работаю в другом городе и еду дамой и выключаю телефон,шторы меня некто небеспокоел с работы. Теперь разницы нету што разговариваю плачу за тариф што нет всеравно плачу, эта как щитать не чувство (наживы)
avatar
Если на Вашем номере тарифный план с абонентской платой в сутки, то её оплата является обязательным условием. Если номер не используется, то необходимо сменить на нем тариф без абонентской платы. Сделать это легко в «Личном кабинете» beeline.ru/login/
avatar
А если по тарифу небыли этого до 29 числа.

Оставить отзыв