Не дозвониться оператору


Лет 5 как пользуюсь Билайном,никаких проблем не было,операторы все решали быстро,но...с 2016 года начались проблемы.У меня была опция хайвей 15 Гб за 15р в сутки,тарифный план ноль сомнений и месяц назад числа 15го с утра сеть стала не доступной,все опции и тариф отключились и пришлось подключать все заново но уже не то что хотелось бы.После начались проблемы с личным кабинетом,он постоянно вылетает,поэтому самостоятельно управлять услугами не могу,составляли заявку но проблема не решилась.ОПЕРАТОРУ НЕ ДОЗВОНИТЬСЯ,ЗВОНЮ ТРЕТИЙ ДЕНЬ ПО 4 ЧАСА НЕ ПРИРЫВНО.ТАКОЕ ОЩУЩЕНИЕ ЧТО НАХОЖУСЬ В ЧЕРНОМ СПИСКЕ,так же у меня был статут Премиум клиента но он тоже исчез,еще была привязана карточка но ее тоже нет.Так обидно,так любила Билайн,но видимо придется прощаться.

2 комментария

avatar
Здравствуйте! Простите, пожалуйста, за неудобства. При обращении в Центр поддержки клиентов в часы максимальной нагрузки время ожидания ответа оператора может увеличиваться. В целях минимизации Ваших временных затрат и удобства использования услуг Компании мы рекомендуем Клиентам дополнительные каналы обращений: - автоматизированную информационную систему, позволяющую получать новости об услугах и тарифах Компании без помощи оператора; - сайт www.beeline.ru - смс на номер 0611, Вам ответит специалист; - электронную почту pomogite@beeline.ru; - воспользуйтесь нашим мобильным приложением, скачав его по ссылке beeline.ru/apps для iOs, Android, Windows phone. - офисы Компании. Также Вы всегда можете самостоятельно управлять услугами на сотовом номере через "Личный кабинет" на сайте Компании - https://uslugi.beeline.ru/ Пишите нам, будем рады помочь.
avatar
Хочу от благодарить оператора связи Билайн номер 52034 по имени Максим, благодарю тебя за подробную информацию о тарифах и услугах,за человеческое,доброе отношение к клиентам вашей сети,огромное спасибо и дай бог тебе здоровья!алла

Оставить отзыв