Не профессионализм персонала


Наша семья пользуется услугами билайна уже более 18 (а то и 20) лет в Самаре. Я пользуюсь сим картой своего отца (как оказалось) уже более 10 лет. При заходе на ваш сайт, я увидел новый тариф! "Всё за 200" и чтобы перейти на него, нужно было лично прийти в офис билайна (ТАК БЫЛО НАПИСАНО НА САЙТЕ, хотя почему нельзя просто сменить тариф через личный кабинет - не понятно), что я и сделал. Придя в офис билайна с паспортом (самара "русь на волге" 10.02.2017 в 10 утра) я сказал, что хочу поменять тариф на "все за 200" ко мне отнеслись очень не уважительно (разговаривали со мной очень дерзко и очень нагло) и после того, как я показал паспорт со мной разговор был закочен (тк на меня зарегистрированных сим карт не оказалось), я хотел уточнить - на кого зарегистрирована моя сим карта (намекнув, что это может быть мой отец - мне отказали сославшись на правило компании - и я это прекрасно понимаю) и практически в приказном порядке со словами "молодой человек (повторили раз 10)" дали понять что ничем помочь не могут (чуть ли не выгоняли). После ОЧЕНЬ неприятного визита в ваш офис (не приятность заключается только в ваших сотрудниках и их отношении к клиенту, но никак не в том что я потратил своё время зря), я связался с отцом и попросил его заехать в офис билайна, когда он сможет. В течении недели он всё таки заехал в офис и ему сказали, что на этот тариф вообще нельзя перейти в принципе (типа он существует только для новых абонентов) и после этого меня бомбануло. Я заставил своего отца тратить свое время для решения вопроса, который решить было вообще не возможно. И если бы 2 сотрудника 10.02.2017 проявили профессионализм или хотя бы каплю чуткости к клиенту - они бы сразу мне сказали информацию по поводу этого тарифа (что на него вообще перейти нельзя) и я бы больше не тратил своё время и время своего отца на решение этого вопроса. Исходя из этой очень глупой истории хочу задать только один вопрос - почему когда я захожу в офис (обычно средний по размеру, в крупных такого отношения не видел ниразу) продаж билайна мне нужно сразу быть готовым к тому, что ко мне сейчас отнесутся как к грязи на ботинке? Спасибо.

1 комментарий

avatar
Здравствуйте! Искренне жаль, что поводом для Вашего обращения послужило неудовлетворительное обслуживание сотрудником Центра поддержки клиентов. Мы хорошо понимаем Ваше желание иметь быстрый и качественный сервис и благодарны за информацию, которая дает нам возможность повысить качество нашей работы. Поверьте, наша Компания предпринимает все необходимые действия, чтобы её службы работали без нареканий со стороны Клиентов.

Оставить отзыв