Не работает мобильный интернет + проблемы бонусы счастливое время!


Добрый день, билайн! Являюсь Вашим абонентом уже более 5 лет, возникли проблемы: Последний месяц не работает мобильный интернет у всех пользователей по адресу МО, Г. Люберцы, ул 3-е почтовое отделение 55. Интернет не работает на всех устройствах у меня, моих друзей и родственников. Звонил 2 недели назад в колл-центр, сказали, что проблема носит общий характер по всей Москве и над ее исправлением работают. Интернета нет до сих пор!!! Просьба срочно отреагировать на мое сообщение, предоставлю номера телефонов и все подробную информацию, в противном случае требую вернуть уплаченные мною деньги за неоказанные услуги, затем перейду на Теле2 (у которого почему-то всего за 1 мес работы в москве интернет в моем доме работает) и постараюсь создать макс ущерб имиджу билайн. + списалась месячная абонентская плата по тарифу "Все" за счет моих денег, а не бонусов, хотя набирал команду *767решетка, хотя на сайте: "Если вы хотите направить накопленные бонусы на оплату звонков, SMS, MMS, мобильного интернета или абонентской платы по тарифу, вам необходимо активировать расход бонусов, набрав на телефоне команду *789#. При этом, у участников с тарифами «Все» бонусы будут списаны в счет абонентской платы согласно тарифному плану" С Последней каплей Уважения, Илья.

1 комментарий

avatar
С неделю назад В Красногвардейском р-не Санкт-Петербурга у меня тоже пропала связь, сим-карту меняла, телефон перегружала - не помогло. Билайн уже не тот. Также в ближайшее время перейду на Теле2.
Последний раз редактировалось

Оставить отзыв