Не вернули деньги за отклеившуюся через 2 часа после поклейки наклейку, которую наклеил в салоне Билайн за 900р.


Санкт-Петербург, в салоне Билайн, который находится в торговом центре Атмосфера на метро Комендантский Проспект сегодня примерно в 14:30 попросил усато-бородатого консультанта лет 25-30ти по имени Максим наклеить глянцевую защитную наклейку и заплатил за все 900р. Не сразу обратил внимание на то, что он не дал мне чек и вышел из салона, буквально 2 часа погулял по нему, достал из кармана телефон, и увидел, что наклейка отклеилась. Вернулся в салон, показал, мне в ответ - это ваш косяк, вы отклеили и обратно приклеили. Я говорю, что ничего не отклеивал, наклейка отклеилась сама, и естественно я не буду ходить с отклеенной наклейкой, и потому просто на скорую руку прилепил ее обратно. В ответ то же самое. Попросил номер директора этой точки - не дали. Сперва он начал мне его искать в своем компьютере зачем-то, потом сказал, что директор на больничном (но даже на больничном человек может разговаривать по телефону и решать проблемы), потом сказал, что мне нужно позвонить в службу поддержки Билайн - в общем извивался как мог, в итоге своего добился - номер мне не дал. На пару со своим напарником они убедили меня в том (внимание, новая отмазка -), что не имеют права давать контактные данные директора. Весьма веселое заявление, учитывая то, что во всех остальных магазинах мне всегда давали телефон директора. В общем 900 рублей ушли в никуда. Вот такие веселые ребята работают в салонах Билайн.

1 комментарий

avatar
Здравствуйте, Дмитрий! Приносим извинения за неудобства. Отправили Ваш отзыв руководству данного офиса. Будет проведена проверка и предприняты дисциплинарные меры.

Оставить отзыв