Некомпетентные сотрудники


Добрый день! 1.10 перестал работать интернет и цифровое телевидение. Позвонил в службу поддержки билайн, ожидал ответа оператора в течении 40 минут, после чего выяснилось, что причиной прекращения работы интернета и цифрового телевидения было обрыв проводов на лестничной клетке. Предложили вызвать техника на дом в удобное для меня время на следующий день.2.10 в указанное мной время с 9 до 11 техника не было, дозвонившись оператору билайн опять в течении 40 минут выяснилось, что безграмотный специалист указал неверное время прихода мастера с 15 до 18 . Старший менеджер Оксана 6778 отказала мне в решении проблемы, несмотря на то что это была ошибка вашего опепара , ссылаясь на то что все специалисты заняты. Прошу принять меры к некомпетентные и безграмотным сотрудникам, которые не умеют работать с клиентами!!!

1 комментарий

avatar
Здравствуйте, RomanRoma! Пришлите, пожалуйста, нам на pomogite@beeline.ru Ваш логин и подробное описание ситуации. Проверим, примем меры. Обращаем Ваше внимание, что данный сайт не является ресурсом, на котором ПАО "Вымпелком" официально оказывает поддержку Клиентов. В дальнейшем для того, чтобы оставить отзыв о работе Компании или получить консультацию, а также максимально быстро решить возникшие вопросы, просьба обращаться на наш официальный сайт beeline.ru или в официальные публичные страницы во всех популярных социальных сетях. Благодарим за понимание!

Оставить отзыв