Неполная/некорректная информация о товаре


11-го февраля в интернет магазине http://voronezh.beeline.ru/shop/ был приобретен телефон ZTE BLADE L4 . Контактный телефон при оформлении заказа XXXXX. Телефонный номер сим-карты с телефоном: XXXX. По условиям акции, вместе с телефоном приобретается тарифный план ВСЕ за 500. В условиях акции нет информации о том, что будет предоставлена сим-карта с архивным тарифным планом Всё за 500, условия по которому отличаются от размещенного на сайте beeline.ru на день покупки тарифного плана ВСЁ за 500. Для меня важна была сим-карта именно с тем тарифным планом и условиями, которые размещены на сайте в день покупки, с возможностью подключить к тарифному плану членов моей семьи. Во вложении прин-скрины условий акции + описание тарифа на день покупки. В соответствии с Законом о Защите прав потребителей, статья 12 2. Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1 - 4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации. В связи с чем, согласно статье 18 пункта 1 требую произвести замену сим-карты или тарифа на тарифный план Все за 500, который был доступен для подключения на сайте beeline.ru на день покупки. Приложение 1 Приложение 2

2 комментария

avatar
ВОПРОС РАЗРЕШИЛСЯ В СТОРОНУ КЛИЕНТА. СПАСИБО ! p.s. Если каждый из нас начнет ставить себя на место другого и делать другому так, как для себя, мы станем жить лучше.
avatar
Здравствуйте! Извините, пожалуйста, за неудобства. Надеемся, что такого больше не повторится, и мы будем Вас только радовать! Спасибо, что Вы с нами! :)

Оставить отзыв