Добрый день. Моего возмущения нет предела. Мало того что до сих пор мне не предоставили ответ на мое заявление,так и дозвонится же невозможно. 22 августа я "висела" именно висела на телефоне 2 часа чтобы дозвонится до оператора и так не соедили с оператором. Прсле 2-х часов телефон сам сбросил звонок. Хорошо что я делала скрины всего времени пока "висела" на линии. Уже ночью я смогла все же дозвонится. Опепатор составил заявку и сказала что со мной свяжутся. Сегодня(на минуточку) 31 АВГУСТА и ответа так и нет. Мне пришла смс с номером заявки и когда ждать ответ.
Уважаемый Клиент! Спасибо за обращение. О решении проинформируем Вас 23.08.2016. Номер заявки 2155794128. С заботой о Вас, Ваш "Билайн".
Сегодня я снова не могу дозвонится!!!!!!!! Может наконец-то найдет должный сотрудник время и ответит еа мою заявку.
Прошу связаться со мной по номеру 89266154090.
Здравствуйте!
Ответ Вам поступал. 24.08 Вам было отправлено смс-сообщение на номер *4731 с информацией о том, что по Вашей заявке Вам вернули деньги в размере 125,17 руб. Тариф на номере был переподключен. Проверить возврат средств можно в детализации в личном кабинете по адресу https://beeline.ru/dl. Для получения пароля к системе наберите *110*9# Вызов. Вы можете использовать мобильную версию Личного кабинета в любом мобильном браузере. Подробнее: 060674 (звонок бесплатный)
Я просила чтобы ответ был на другой номер телефона,тк тот находится у ребенка. И почему такая маленькая сумма возрата??? Если оператор сказал что подключена какая то услуга(которую она не видит) и списания происходят по 8.50руб каждые сутки начиная с 1 июля????????? Переподключен на какой тарифный план????
5 комментариев