нет слов!


возмущена до ужаса. работаю на телефоне. размагнитилась симка специалист сказал в течении трех часов и до суток новая сим карта начнет работать но не тут то было, прошло два дня и так же тишина. теряю финансы, в ответ лишь одно ожидайте. матерюсь, разбила телефон, нервничаю., периодически реву.... закурила.... так на мой вопрос кто будет оплачивать хотя бы абонентскую плату мне сказали что я сама а это не много не мало 40 рулей в сутки. Ребята не в коем случае не берите данного оператора если хотите тратить нервы и деньги. Связь и интернет говно кстати тоже....

1 комментарий

avatar
Здравствуйте! Приносим Вам извинения от лица компании за сложившуюся ситуацию. Наши специалисты уже выявили ограничения в работе сим-карт после замены и сейчас прилагают все усилия для решения данного вопроса. Рекомендуем Вам также обратиться после восстановления сервиса на почту pomogite@beeline.ru, рассмотрим возможность компенсации за время, когда сим-карта была неактивна.

Оставить отзыв