Дорогой мой белайн, сообщаю вам что из за вашего отношения к своей работе с клиентами и не выполнения своих обязанностей договора,я разрываю с вами договор 27.01 2017 концу месяца по номеру 89602118990,и не намерен больше терпеть ваш без пантовый интернет который мне когда очень нравился. Тариф Хайвей +безлимитный интернет который работал так идеально течения года, сильно испортился, скорости часто нету да же ночью, и за ваши ошибки которые вы случайно или намеренно делаете я больше платить не хочу 495 руб у меня не лишнии. Если ван нравится когда от вас уходят клиенты это ваши проблемы. Я нашел себе другого оператора более надежного чем ваша компания Белайн. Я обращался к вам что бы вы устранили ошибку с номером и модемом .но вы плюнули в мою сторону значит это происходит практически со всеми клиентами это прискорбно, больше писать на эту тему не буду все равно до вас не достучатся мой дорогой белайн . с уважением константин
Здравствуйте, Константин! Очень жаль, что Вы приняли такое решение. :( Дело в том, что скорость соединения может зависеть от многих факторов, таких как застройка, рельеф, общая нагрузка на сеть и даже толщина стен.
Вы можете направить нам следующую информацию в личные сообщения или на почту: pomogite@beeline.ru:
- описание ситуации (когда и при каких обстоятельствах падает скорость, зависит ли это от местоположения);
- номер, на котором наблюдается ситуация;
- адрес;
- тестировалась ли симка в другом устройстве;
- примеры звонков из места, где такая ситуация возникает (дата, время звонка и номер, на который был звонок). Если симка в модеме, на нее можно сделать дозвон, мы это увидим.
- по возможности замеры скорости.
Всю информацию мы направим инженерам на проверку базовой станции.
3 комментария