Уважаемый Билайн!Неужели вы так стали бедны,что стали подключать пенсионерам и людям мало разбирающихся в телефоне различные контента cdp subs без их согласия и списывать с них деньги.Моему отцу был подключен данный контент 7 ноября 2016 года и на данный момент он снял порядка 130 рублей.Отключить его ваши сотрудники офиса Билайн на ул.Силикатная д.11 г.Королев так и не захотели и денег возвращать тоже.Просьба разобраться в данной ситуации и вернуть украденные средства, иначе будет обращаться в другие выше стоящие органы ФАС,Роспотребнадзор,Роскомнадзор и прокуратуру,которые очень заинтересуются данным случаем мошенничества.Номер телефона пока ещё вашего клиента 89065270131
Здравствуйте!
Видим, что по данному вопросу уже заводились заявки, которые были решены, но по телефону Вам не смогли предоставить ответ. Дублируем его здесь:
Уважаемый Клиент! Ваша заявка обработана и закрыта, В перерасчете отказано, так как предоставление контента осуществлено по запросу абонента. Направлена ссылка на приобретение контента стоимость 101 руб. С заботой о Вас, Ваш «Билайн».
По этому вопросу мы направили заявление в прокуратуру и роскомнадзор и они быстро определять кто подключал , а кто нет.Пора вас уже закрывать,чтобы вы не мотали нервы.
2 комментария