Незаконное подключение контента cdp subs и списание денег


Уважаемый Билайн!Неужели вы так стали бедны,что стали подключать пенсионерам и людям мало разбирающихся в телефоне различные контента cdp subs без их согласия и списывать с них деньги.Моему отцу был подключен данный контент 7 ноября 2016 года и на данный момент он снял порядка 130 рублей.Отключить его ваши сотрудники офиса Билайн на ул.Силикатная д.11 г.Королев так и не захотели и денег возвращать тоже.Просьба разобраться в данной ситуации и вернуть украденные средства, иначе будет обращаться в другие выше стоящие органы ФАС,Роспотребнадзор,Роскомнадзор и прокуратуру,которые очень заинтересуются данным случаем мошенничества.Номер телефона пока ещё вашего клиента 89065270131

2 комментария

avatar
Здравствуйте! Видим, что по данному вопросу уже заводились заявки, которые были решены, но по телефону Вам не смогли предоставить ответ. Дублируем его здесь: Уважаемый Клиент! Ваша заявка обработана и закрыта, В перерасчете отказано, так как предоставление контента осуществлено по запросу абонента. Направлена ссылка на приобретение контента стоимость 101 руб. С заботой о Вас, Ваш «Билайн».
avatar
По этому вопросу мы направили заявление в прокуратуру и роскомнадзор и они быстро определять кто подключал , а кто нет.Пора вас уже закрывать,чтобы вы не мотали нервы.

Оставить отзыв