Новые техники продаж


Поздравляю вас с успешным освоением новых техник продаж! Сначала предлагаете тариф с бонусами, через полгода нагло их списываете обратно, просто поставив перед фактом, что передумали, а теперь вообще самостоятельно переводите на тарифы без полного информирования об их условиях. Замечательно! Есть чем поделиться с вашими клиентами. Может настало время поменять оператора? Своими методами вы просто вынуждаете сделать это! Что за отношение к своим клиентам! Спасибо за сервис!

3 комментария

avatar
Здравствуйте, Евгения! Старые и архивные тарифы закрываются у нас в компании, согласно потребностям на рынке потребителей. О всех изменениях предупреждаем заранее в новостях на сайте. На данный момент у нас большой выбор новых тарифов с очень интересными предложениями и опциями. Отправьте нам свой номер, ФИО и описание ситуации (можно ссылку на отзыв) в личку или на pomogte@beeline.ru. Проверим, разберемся.
avatar
О изменениях не предупреждают ! Было время через суд у них свое забирал ! Выбора тарифов вообще ни какого ! Деньги тырят только так ! У меня уже перестали тырить так как знают что опять судиться буду ! Так что ребята не бойтесь на них иск подавать , чем нас больше тем нам же лучше !
avatar
Всем привет ! Ребята у кого есть какие жалобы на билайн давайте в месте коллективную жалобу на них напишем , и каждый еще за моральный ущерб получит компенсацию ! Надо уже закрывать такие компании ! Жалобы отсылать на мой адрес dmitri1002@nm.ru

Оставить отзыв