Обман в салоне продаж


Я так уже намучился с этим Билайн!!! Купил тв приставку, которая оказалась бракованной, стоимость её 8500₽. Пошёл на следующий день, отказались вернуть деньги, отказались обменять, а на экспертизу я по их словам должен был везти её сам. В итоге забрали, пришёл ответ, акт из сервисного центра, в котором написано : удовлетворить требования клиента. Я в очередной раз писал им заявление на возврат денежных средств. В салоне уверяли, что рассмотрение происходит в течение 7дней- максимум, но так как у меня акт из сервисного центра Билайн, то гораздо быстрее. Неделя прошла... И тишина... А самое интересное : работу салонов никто не регулирует, не проверяет, не имеет на них влияния, как и на псевдо "финансовый отдел", который "решает вопросы о возврате средств"! Поэтому говорить они могут одно ( неделя), а на практике ничего не вернуть и через месяц. Всё, что могут посоветовать их" службы поддержки ", так это :" обратиться в салон, в котором вы покупали оборудование для написания претензии к салону ", а работники того салона им подотрутся сразу же после моего ухода, правда " помощники " об этом умалчивают. В общем никому и не до чего нет дела в этом Вымпелком. Единственный выход обращаться в суд и Роспотребнадзор, благо бумажулек, ими выданных, и, ими же нарушеных положений, в тех бумажках написанных, набралось предостаточно.

2 комментария

avatar
Здравствуйте! Надеемся, что вопрос уже решен. Простите, пожалуйста, за неудобства. Если вопрос акутален, отправьте нам, пожалуйста, адрес офиса, модель приставки, дату и причину сдачи оборудования на эл. адрес pomogite@beeline.ru. Свяжемся с руководством офиса, разберемся.
avatar
Похожая ситуация! Купила телефон, обнаружив в нем неисправность, вернула на диагностику. Сказали что диагностика по времени максимум 20 дней, по истечению этого времени ни какого ответа не последовало и я опять пошла в салон, где был куплен телефон, там мне предложили написать заявление на возврат денежных средств, рассмотрение которого 14 дней. Но и тут ни какого ответа не последовало. Я вновь обратилась в салон, там мне сказали что втечение 3х дней мой вопрос решится, и опять ни чего...придя в салон в очередной раз, сотрудники сказали что они ни чего не знают, и от них ни чего не зависит. Я написала в службу поддержки и там меня заверили что мой вопрос решается и сегодня-завтра деньги вернутся. С этого момента пошла вторая неделя. Ощущение такое что сотрудникам абсолютно наплевать на клиентов, и они вообще не собираются ни чего решать. Не вижу другого выхода как пойти в суд.

Оставить отзыв