Обманным путем крадется трафик.


Здраствуйте, я своим интернетом пользуюсь давно, дается 10 Гбайт на месяц за 290 рублей, мне этих Гбайтов на месяц хватало ,даже оставался трафик. Но вот с некоторых пор , а именно с 22.03.2018, я заметила, что что-то не то, а оказывается у меня за неделю сожрало 4 Гбайта, хотя я нигде не лазила, заходила утром на короткий промежуток времени и вечером, зашла в свой личный кабинет, сделала детализацию. И осталась разочарованна, оказывается с меня каждый день списывалось то по 20 Мбайт несколько раз в день, а за 25 число, аж по 80 Мбайт и не сколько раз, все бы ничего, но сразу скажу такое не может быть, чтоб одинаковое число Мбайт у тебя уходило, ты даже, когда заходишь на сайт: ты разное время там находишься - это первое, а второе и каждый сайт весит по-разному. Прочитав отзывы я поняла, что не с меня первой так сдирали трафик. Мне очень обидно, что так не добросовестно относится к своей работе Билайн. И это уже не первый раз когда эта связь так обманывает людей, и не говорите, что вы не причем, я несколько лет пользовалась интернетом и все было нормально. Надеюсь на вашу совесть, что вы разрулите эту ситуацию, вернете мне мой трафик , ну или хотя бы что-то сделаете.У меня просто нет слов , а материться нельзя.

6 комментариев

avatar
Добрый день! Напишите, пожалуйста, Ваш номер и краткое описание ситуации нам в личку или на pomogite@beeline.ru . Разберемся.
avatar
89674405724, все уже весь трафик сожрало, "спасибо" за такую прекрасную связь, все симку блокирую, до вас не достучишься, итак весь трафик украли
avatar
Алёна, здравствуйте! Никаких ошибок в подсчете трафика в системе не выявлено. Вероятно, на устройстве есть другие ресурсы/приложения, потребляющие трафик в фоновом режиме. Подсчетом и фиксированием звонков, смс и расхода интернета на абонентских номерах (также как и формированием детализации) оперирует Автоматическая Система расчетов. По Закону "О связи" всё программное обеспечение и оборудование Операторов связи проходит обязательное лицензирование и сертификацию в Министерстве связи. Исходя из этого, все действия номера, указанные в детализации можно считать подтверждённым фактом. Трафик может списываться на системные обновления и на обновления приложений. Рекомендуем отключить автообновление приложений, закрывать неиспользуемые приложения, а также проверить устройство на вирусы.
avatar
Ну я так и думала что такой ответ и будет, ваш ответ филькина грамота!!! Автообновление отключено, антивирус хороший -вирусов нет. И вот еще когда прекратите подключать услуги и сдирать деньги не за что, я ничего не подключаю и всегда за этим слежу в своем личном кабинете, с таких номеров 1615 и 1143 подключили услуги и содрали ни за что 60 рублей, у вас совесть есть, я ничего не подключала, номер 89063970411, я конечно зайду в свой кабинет и все отключу, убедительная просьба ничего без моего ведома не подключать, это мошенничество и сдирание денег.
avatar
Ага они так и послушали меня, чтоб ничего не подключать, сегодня подключили какую -то хрень по номеру 9855 и 9840 за 30 и 20 рублей в день соответственно , зашла отключила, но надолго ли, как мне все надоело, плакать уже охота от этой связи под названием Билайн, как вы уже надоели со своим подключение и сдирание денег без моего ведома, да отвяжитесь вы от меня, хватит мне всякую хрень подключать и сдирать за это деньги, без моего ведома, надеюсь когда - нибудь вами займется прокуратура, за такие мошеннические действия.
avatar
Билайн, вы сволочи честное слово я не могу уже положить деньги на телефон(89063970411), уже какой раз не могу до вас достучаться прекратите мне подключать всякую хрень , номера 9840, 9042,7370, 9850,9855, 2779, с меня за два дня содрали более 200 рублей, я ничего не подключала, мне ваш видеомир нахрен не сдался, я только успела зайти в личный кабинет отключить услуги, как через 5 минут мне их заново подключили, и не успокоились пока на балансе не осталось ничего,но сколько можно издеваться над людьми, ну совесть поимейте, я пойду далее, я теперь по всем соц. сетям расскажу , что вы не связь а обдиралово

Оставить отзыв