обслуживание офисов


Начну с того, что клиентом Билайна являюсь с 2006 года, что интернета, что мобильной связи. Все время была просто в восторге, рекомендовала всем знакомым и близким. Но последний, примерно, год, творится что то невообразимое! Постоянные списания с мобильной связи, и непереставаемые проблемы с интернетом! Зачем вы так портите авторитет своей компании? Просто дарите своих клиентов конкурентам! В офисах, впечатление от обслуживания, крайне негативное! Все сотрудники либо заняты своими проблемами, либо муторно что то мусолят по часу клиентам, так и не решая проблему. Единственный офис в котором я сегодня побывала, зарядил меня позитивом на весь день! Не смотря на то, что пришла туда негативно настроенная. Сотрудники все были внимательны, открыты, старались помочь, как себе, я в восторге, они просто светились и заряжили положительными эмоциями, были граммотны и заботливы, хотя половина это стажеры!!! Была б возможность, каждому лично премию выписала! ))) (метро братиславская, недалеко от «мой магазин» и «волна». Берите пример с них! Прекратите халатно относится к проблемам своих клиентов и жульничать. Иначе в скором времени, многие предпочтут другой вид связи.

0 комментариев

Оставить отзыв