Обучайте своих сотрудников!


Здравствуйте! Сегодня в городе Иркутск в Ленинском районе на отановке "Кафе" на улице Сибирских партизан я зашла в магазин билайн, где хотела подключиться на Билайн. До этого клиентом билайн я не была. На данный момент я нахожусь на связи оператора теле 2 (мой номер 89025497077). Хотела подключиться к билайн с сохранением номера теле2. Написала заявление, приобрела карту. Менеджер Татьяна, сказала, что после 8 дней мой номер от теле2 привяжется к билайн. А у теле2 он заблокируется. В итоге, когда я вставила карту билайн в телефон, и попыталась при менеджере позвонить по билайн. мне выдало, что не зарегистрировано в сети. Менеджер тоже пыталась что-то делала, звонила в поддержку, но так ничего не вышло. все равно не зарегистрирован в сети. Она попыталась сделать это с другой симкой, такая же фигня. Она отправляла заявку в поддержку, ничем не помогли. Спустя час, пока меня там мурыжили. я отказалась от симки. потребовала мне вернуть деньги, отдала симку, договор, я поняла, что связь билайн гавно! Вечером мне позвонила менеджер из поддержки узнать появилась ли связь. Я сказала. что отказываюсь сотрудничать с билайн, симки у меня нет, договора тоже. Но видимо, эта тупая менеджер татьяна не стала себя утруждать тем. чтобы в программе билайн отметить то, что я не являюсь клиентом, и что договор расторгнут. У меня вопрос и опасения следующие - неужели вы мне заблокируете номер! Проследите за тем, чтобы номер от теле2 89025497077 не был заблокирован у теле2 и привязан к билайн, я не ваш клиент, и если ваши менеджеры тупые и необученные, я не собираюсь из-за их ошибок оставаться без связи и разгребать за ними их ошибки и гавно! Я думала. что теле2 отстой, но поняла при первом контакте с вашим менеджером, что билайн это вообще гавно! Не порекомендую никому и всем буду рассказывать, что это за хрень! Надеюсь на то, что впредь, хотябы людей грамотных посадите в свои офисы. И проконтролируйте мою просьбу!!!! благодарю -- Ольга Цыганкова

3 комментария

avatar
Согласна с вашим девизом : Обучайте своих сотрудников! Некомпетентность сотрудников портит билайну репутацию, наше настроение, лишает полноценной связи, интернета и средств, потраченных на обслуживание.
avatar
Добрый день! Простите за неудобства. Давайте разберемся. Пришлите Ваш номер и подробное описание ситуации на pomogite@beeline.ru. Проверим.
avatar
Здравствуйте, Ольга! Очень жаль, что у Вас сложилось такое впечатление о работе всей компании. По данному номеру дата переноса была назначена на 19 июля, до 19 июля он сохранялся бы на сим-карте ТЕЛЕ2.

Оставить отзыв